После некоторых раздумий мы решили сделать ставку на таблицы лидеров. Вот почему. В Duolingo уже была таблица лидеров, с помощью которой пользователи могли соревноваться со своими друзьями и родственниками, но она не была особенно эффективной. Основываясь на своем опыте работы в Zynga, я чувствовал, что есть более эффективный способ. Когда я начал работать над игрой FarmVille 2 от Zynga, в ней была предусмотрена таблица лидеров, аналогичная существующей таблице лидеров Duolingo, где пользователи соревновались со своими друзьями. Основываясь на личном опыте игрока, я предположил, что близость соперников будет важнее, чем близость личных отношений. Я думал, что это будет особенно актуально в развитом продукте, где многие друзья пользователей уже не активны. По результатам нашего тестирования в Zynga, эта идея оказалась верной. Исходя из этого, я решил, что система таблиц лидеров, подобная той, которую я помогал разрабатывать в Zynga, будет успешной в контексте нашего продукта.
о, до сих пор играю в Gardenscapes, хотя уже прошло лет 5 с момента скачивания
Спасибо за перевод.
Приложение кстати отличное (не смотря на все описанные механики геймификации :)), всем рекомендую
Не пробовали Speakly? Мне больше зашло
так не люблю таблицы с рейтингом всеобщим в играх
Хороший пример.