Сервисы Albert Khabibrakhimov
12 554

Сервис для ремонта автомобилей по фиксированной цене CarFix приостановил работу

Причину своего решения в компании не объяснили, но пообещали перезапустить платформу.

В закладки
Аудио

Сервис для ремонта автомобилей по фиксированной цене CarFix объявил о временной приостановке работы. Одним из первых заявление компании заметил Telegram-канал «Русский венчур».

Причины такого решения в CarFix не объяснили, но пообещали перезапустить сервис «в скором будущем».

Сервис CarFix был запущен в мае 2016 года Оскаром Хартманном, на запуске он инвестировал в компанию €1 млн. В октябре 2016 года CarFix привлёк ещё $5 млн от Mail.Ru Group и фондов Simile Venture Partners и Kima Ventures. Новые акционеры получили от 15% до 25% компании, говорил тогда Хартманн.

С помощью CarFix автовладельцы могли записаться на ремонт в автосервис-партнёр с заранее оговоренной фиксированной цене. По состоянию на октябрь 2017 года к платформе было подключено около 500 автосервисов в Москве и Санкт-Петербурге, партнёры платили компании 15% с каждого заказа. За всё время CarFix обслужил более 100 тысяч клиентов, указано на сайте сервиса.

Осенью 2017 года компания объявила о работе над блокчейн-платформой для страхования автомобилей VLB Token, которая объединила бы сведения о машинах от всех участников рынка: владельцев, автопроизводителей, сервисных центров, дистрибьюторов запчастей и остальных.

На разработку и запуск VLB Token компания рассчитывала привлечь $100 млн с помощью ICO. Но сбор средств пришлось досрочно остановить, так как проект не смог привлечь быстрые инвестиции, указано на сайте VLB Token. По условиям ICO компания обещала остановить сбор и вернуть средства держателям токенов, если не удастся преодолеть минимальный порог в $4 млн.

#новость #carfix

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","carfix"], "comments": 98, "likes": 37, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 64037, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 10 Apr 2019 07:55:47 +0300" }
{ "id": 64037, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64037\/get","add":"\/comments\/64037\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64037"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }

98 комментариев 98 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
44

Блокчейн не щадит никого.

Ответить
0

Даня, там конечно не в этом дело.

Ответить
5

Ну я имел в виду смену фокуса и новые задачи не соответствующие первоначальному плану.

Ответить
16

Когда я слышу «блокчейн», я снимаю с предохранителя свой браунинг

Ответить
3

Блокчейн

Ответить
1

Я тоже хочу свое маленькое ICO только не стреляй :)

Ответить
0

Но ведь на большинстве револьверов нет предохранителей. Слишком часто слышишь про блокчейн? :D

Ответить
0

Мб потому что читаешь только трешовые статьи и Пикабу и не интересуешься реальными и успешными областями применения?

Ответить
2

Приведите для примера хотя бы 2-3 реальных и успешных области, где блокчейн используется.

Ответить
1

Вообще сейчас идет просто невероятное внедрение блокчейна, везде. Просто эти процессы идут внутри больших корпораций. Через пару лет, все это вылезет наружу. Проблема криптохайпа была в том что было много шума и мало технологий, сейчас как раз идет разработка.

Ответить
0

Будем ждать, интересно, какое применение придумают.

Ответить
0

Если посмотреть ICO то там масса крутых идей, проблема в головах у людей сейчас, которые в это не верят. Допустим можно применять в патентовании сделать глобальную систему где каждый сможет подать заявку. Это может сделать открытым всю систему патентования, и ускорить выдачу патентов в 10 раз. По применение можете посмотреть по ссылке там более 5000 проектов.

Ответить
0

В патентовании проблема не в подаче заявки, а в экспертизе и последующих спорах с экспертизой. Именно они определяют время получения патента.
Впрочем, даже это время не критично, тк приоритет все равно по дате подачи заявки.

Ответить
0

Да нет ни каких споров, я уже получил 12 патентов, нет ни каких проблем, если умеешь.

Ответить
0

Платежи, недавно на вещевом рынке под москвой вскрылась схема, там объем платежей был десятки миллионов в сутки.

Ответить
0

а просветите

Ответить
9

Какая то непонятная из описания идея сервиса! Как может быть цена услуги фиксирована, если диагностика не проведена?!

А если перечень работ понятен-то сказать смету на работу заранее смогут почти все сервисы!

Кмк, была просто попытка использовать раскрученный созвучный бренд fixprice/carprice - без внятного предложения рынку

Ответить
29

Тут все просто, делай цену в 4 раза больше и говори, что она фиксированная)

Ответить
13

Сервис был ориентирован на хипстеров (uber для автосервисов), а они подвели, пересели на каршеринг...

Ответить
0

а в чем отличие от uRemont и Яндекс.ремонт? ни у кого что-то пока не выстреливает

Ответить
5

Говорю же, хипстеры пересели на каршеринг, людям старой фармации не нужно все это, им нужен хороший мастер, которого как личного доктора, стараются не менять без крайней необходимости, а если глобальный ремонт, типа АКПП или двигателя, то ищут по рекомендациям, в том числе, своего мастера.

Ответить
0

ну, справедливости ради - замена масла, колодок, кузовные работы - не сильно от крутизны мастера зависят... и не требуют предварительной диагностики для калькуляции стоимости. так что в ограниченном объеме- тема рабочая.

Ответить
9

Ошибаетесь, при замене колодок, можно и тормозной суппорт поломать или датчки abs, масло тоже по разному менять можно, кто-то через щуп 2/3 высосет, кто-то сольет пробкой и не даст стечь старому нормально. Нюансов много в современных авто.
Про кузовные работы вы же пошутили???

Ответить
1

хорошо, про крутизну мастера - вопрос важный, хотя мне ни разу колодки криво не меняли))). но одна из функций маркетплейса - рейтинги исполнителей, так что это отрулится. а калькуляцию действительно можно сделать заранее, для кузовни -
хотя бы по фото

Ответить
2

а калькуляцию действительно можно сделать заранее, для кузовни -

хотя бы по фото
Ор выше гор.
Ну вот по фото ты увидел, что крыло засято. Посчитал рихтовку крыла.
Снял крыло рихтовать, а там под ним еще на 20 тысяч только запчастей менять надо.

Ответить
0

в большинстве случаев дефекты кузовни - от легких столкновений (притерся, поцеловались и т.д.)

Ответить
0

Еще раз, те кто в IT как рыба в воде, уходят в каршеринг, а "крестьянам" вся эта "бесовщина" не нужна, поэтому и не взлетел этот карфикс и аналоги, клиентская база маленькая.

Ответить
2

кузовные работы - не сильно от крутизны мастера зависят

Что простите?
ВОт именно кузовные работы очень сильно зависят от крутизны мастера и их сложнее всего по фиксированной цене делать.

Ответить
0

я уже поправился - кузовня калькулируется достаточно легко, а мастера проранжируются отзывами как в любом агрегаторе.

Ответить
1

Не легко, только по месту реально определить, можно выстучать или менять кузовную деталь.

Ответить
1

Только в любом сервисе замена масла, колодок предоставляются по фиксированной цене

Ответить
2

Мне тоже кажется что на понятный объём работ нормо-часы посчитаны уже давно. При таких работах непредвиденные сложности - это только варианты типа «прикипела гайка» и тп.

Ответить
1

Все нормальные сервисы работают по нормо часам фиксированным.
Просто зачастую при разборке ты еще десять неисправностей найдешь.

Ответить
1

Да - скрытые дефекты никто не отменял!

Ответить
7

раскрученный созвучный бренд fixprice/carprice

напомнило https://www.youtube.com/watch?v=Ct6BUPvE2sM

Ответить
2

Еще 20 лет назад сложно было представить, что таких е....тиков будем смотреть.

Ответить
2

еретиков?

Ответить
1

современные тренды.. бессмысленные и беспощадные.

Ответить
1

Короче хотели впихнуть в невпехуемое.

Ответить
4

Что-то я пропустил их, они определяли стоимость по фото?)

Ответить
33

Нейросети определяли по номеру телефона стоимость поломки

Ответить
1

Big data определяла цену по цвету крыши

Ответить
2

Искусственный интеллект определял стоимость по тому, сколько угадал светофоров на капче

Ответить
7

не худший вариант, кстати) Если человек не угадывает светофоры на капче - лупить сразу полную стоимость авто

Ответить
0

Надо было нейронку по рыночным торговцам обучать, те отлично с этим справляются.

Ответить
8

Без иронии и стеба, мне и модель CarPrice не понятна! Дают за автомобиль на 30% ниже рынка, для срочного выкупа, ну и в чем тут бизнес? Где тут рынок? У нас не ОАЭ, где нефтеарабы могут себе позволить и выкинуть машину, если колесо прокололи, но у нас человек каждую копейку считает, а тут 30%🙄

Ответить
8

если цену снизить на 30% и выставить на авито, то у тебя и так ее заберут в этот же день)

Ответить
9

Тут вроде другое обсуждали, но, считайте это эдакий сервис для интровертов. Приехали, кофе выпили, посмотрели на картинки с циферками в мониторе и уехали с кешем. Это сродни трейдину у дилера, только без дилера 😁
Маржа конечно сверх меры, но «рыночек порешает».

Ответить
0

на перезапуск?

Ответить
7

У Хартманна после купивипа, который более менее взлетел, все остальное - провальные полушарлатанские проекты.
Кто в него еще инвестировать соглашается?

Ответить
1

Да и он постоянно врет про состояние в $200 миллионов.

Ответить
1

а что взлетело? не отбило инвестиции, а именно взлетело?
можно даже рассказать о проектах FLV
может я ошибасюь

Ответить
0

там вот говорят телеканал немножко прибыльный присутствует)

Ответить
0

имеется в виду его ютюб канал?)

Ответить
0

который в Останкино, второй по обороту в России.

Ответить
4

ты такой загадочный просто пиздец

Ответить
0

не загадочный, а не помню название)

Ответить
1

это похоже на полный булшит
в стиле хартмана как раз
все успешные сейчас каналы появились, когда хартман в германии в школу ходил или еще раньше

Ответить
0

АХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХХАХАХА

Ответить
0

ооо, так это его. Божественные ролики в плане маркетинга :)))

Ответить
0

Вы Хартмана не путаете с кем-нибудь?

Ответить
4

Есть подозрение, что у 99% автовладельцев есть уже давно выбранный сервис специализирующийся на их марке. Выбирать автосервис только по цене?? Ха-ха, очень смешно.

Ответить
3

У опытных есть свой сервис, у новичков муки выбора.

Ответить
3

"Автовладельцы могли записаться на ремонт в автосервис-партнёр с заранее оговоренной фиксированной цене."
Цена эта определялась на СТО или по телефону? В виду сложности диагностики некоторых узлов и агрегатов автомобиля, да и многочисленных каталогов запчастей и марок автомобилей, как вообще можно говорить о какой-то фиксе в прайсе?)

Ответить
4

Вообще в большинстве сервисов прайс лист есть.
Если же дефектуются новые работы - то это другое.
К примеру записался я на сервис менять колодки - мне их меняют по фиксированному ценнику.
Если мне говорят что дискам "конец", то я принимаю решение о замене дисков - покупать ли их в сервисе или самому, платить ли им на замену.
А где нет четкого тз , например "машина не заводиться" цену действительно дать невозможно.
Где есть - "заменить шаровые", "То60" и тд .... проблем нет. Все сервисы дают стоимость.

Ответить
0

Возможно в договоре была указана *
*фиксированная цена после диагностики))

Ответить
2

Там выше про кузовной ремонт смешили.
Ну вот сделаю я предварительную калькуляцию на машине.
А потом сниму кабину и увижу втрое больший объем затрат.

Ответить
4

не, ну вы сравнили, блин) Это как сказать: меня тут стукнули, сколько будет стоить замена радиатора?

Ответить
1

Да с небольшими повреждениями все еще хуже.
Тут то очевидно что внутри тоже плохо все а там неочевидно.

Ответить
3

Проблема этого сервиса была в том, что они брались за любые марки, включая и те, в которых надо хорошо разбираться, которые имеют свои специфические болячки. Просто замена колодок-масла не всегда интересна (хотя, возможно, это самая ходовая работа на масс-маркете), интересна и диагностика ходовой, и двигателя, чтобы понимать, как там всё сейчас и что будет в ближайшее время. Не говоря уже о чем-то сложнее масла-колодок (да и масло не во всех двигателях поменять так легко, если щуп электронный). Для этого нужен хороший диагност по конкретной марке, которого у них нет и отдавать свой автомобиль "абы кому" не хотелось от слова совсем. Отзывы не помогут, если они средние по массовому рынку, а не по конкретной марке.

Ответить
2

Автовладельцы могли записаться на ремонт в автосервис-партнёр с заранее оговоренной фиксированной цене.

Утопично.
Ко мне приезжают машины на ремонт. В предварительном заказ наряде 4000 рублей.
Через несколько часов после разборки и дефектовки клиенту на согласование отправляется наряд уже тысяч на 100 запросто.

Ответить
0

Поэтому все и хотят фикс) Понятно, что ремонтировать/модифицировать б/у можно бесконечно, но теща не дремлет, поэтому желательно вбросить минимум, только чтобы ехала. Про безопасность мало кто думает на 2й (6й? 8й? 25й?) год кризиса

Ответить
1

Поэтому все и хотят фикс)

Цена на изначально согласованную работу не изменяется. Дело клиента либо дать добро на ремонт либо не дать. Без его согласования никто делать ничего не будет (иначе мастер просто заплатить из своего кармана).
Ну и у меня все таки немного(много на самом деле) другая тема - грузовая.

Ответить
0

Я понимаю что цена не меняется, обоснование затрат меняется) Одно дело сам решил,что еще поездит, другое дело мастера слушаешь и соглашаешься: ну да, вот здесь надо..., и здесь... и тут уже пора... :(

Ответить
1

Одно дело сам решил,что еще нормально, другое дело мастера слушаешь и соглашаешься

Так и делай сам тогда зачем в сервис приехал?
Дело сервиса все грамотно осмотреть, проверить, отдефектовать и сделать квалифицированное заключение. Дело клиента принять решение.
А дело мастера помочь клиенту принять правильное решение. (мы сейчас не берем в расчет случаи когда клиентов разводят)

Ответить
2

Вижу попытку зайти на рынок, не понимая его особенностей.

Ответить
1

На мой взгляд, получать комиссию с автосервисов за привлеченных клиентов - это утопия

Ответить
0

почему? это один из видов маркетинга для автосервисов. причем оплата по факту оплаты клиента - очень удобно

Ответить
5

Почти постоянно - попытка на.бать. Хуже, чем в ресторанной индустрии. Я не говорю про все сервисы. Наверное ваш условный маркетолог может найти пару таких, с которыми будет комфортно работать за %. А для агрегатов, работающего с сотней автосервисов, нужно закладывать 50% невыплат комиссии и иметь мощный отдел по сбору комиссии

Ответить
2

Не работает, проверено многократно. На первый раз да, они могут что-то выплатить. Потом каждый сервис даже если ты с ним хорошо знаком переманивает к себе клиента, самостоятельно поставляя ему запчасти и работая напрямую.
Сейчас работаем только с двумя крайне близкими нам автосервисами, к которым не стыдно клиента направить с ремонтом любой сложности.

Ответить
1

есть в мск сервис (не помню наименования), забирают авто сами, выбирают сервис сами и после ремонта возвращают. Т.о. закрыт вопрос, описанный вами. Думаю, такая схема вполне рабочая

Ответить
0

Альфред называется. Ты про него?

Ответить
0

о, точно! они

Ответить
1

Карфикс загнулся из-за людей которые были не совсем компетентны в авто ремонте)
Залезть в мульти бренд и заявить что мы можем сделать кузов, слесарку, электрику, допку, дителинг.
Тут нужны квалифицированные менеджеры. А на зп в 50-60₽ их просто не найти :(
Сервисы это отдельный разговор. Кто-нибудь был в сервисах от Карфикс? Это жесть...
Залезть в чёрный авто бизнес с белой схемой работы и пообещать цены ниже рынка на 30%
Ахахахаха это дичь. Авто сервисы не от хорошей жизни работают в чёрную. Конкуренты и требование сумасшедших клиентов диктуют условия.

Клиенты это отдельный разговор. Я сам лично наблюдал не один раз как в наглую выпрашиваются скидки на итак низкие цены, а руководитель сервиса он же мастер приемки, скрипя зубами принимал условия клиента. А все почему? Да у него Аренда на носу)) но это ещё не все. Мастер которому попадает эта работа за три копейки (з/п мастера 30-40% от суммы ремонта) хрен сделает хорошо! Зато владелец доволен что сделал тормозную систему в двое дешевле рынка, садит на детское сиденье ребёнка и с радостной физиономией уезжает.
Знаете что было дальше?
Он вернулся с педалью тормоза в полу.
Да да тормоза пропали)))
Причина в том что клиент отказался платить и ждать уплотнительные колечки тормозного шланга.
Он тогда чуть не убил мастера.

Думайте головой когда требуйте скидку, от неё может зависеть жизнь вашего ребёнка)

Ответить
0

Я был в карфикс сервисе. И мне понравилось.
Попался хороший сервис по ремонту мерседесов (у меня ленд ровер), сделали кузовщину, морду, покраску и кучу всего, что мне было нужно, и ценник вышел на 15-30 тысяч рублей меньше, чем в клубных сервисах или сервисах с улицы, как и обещали! Мне искренне жаль, что они загнулись.
Правда, когда от них ехал в сервис, действительно было опасение, что приеду к таджикам на чёрные гаражи. Однако не все их партнеры были гавносервисы, желающие получить любого клиента.
Кстати для тех, кто не умеет торговаться, не готов к агрессивной среде сервисов и их приёмщиков, карфикс тоже от всего спасал. Например после поездки в первый раз, когда началось: "ой, тут мы ваше крыло по вашему грунту красить не будем, это заново надо грунтовать и шпаклю проверять, это еще +5к, а тут мы будем красить как два элемента, а тут установка площадки под фару это отдельная услуга" я развернулся и уехал,. Когда перезвонил менеджер карфикса, я ему "пожаловался" и мне сказали, чтоб я вернулся и всё будет ок. Когда я вернулся, всё стало ок.
Да. опять же, было ощущение, что они назло сделают что нибудь плохо, но нет. Опять же может быть повезло с сервисом. А идея в целом хорошая!

Ответить
0

Непонятно чем ferio не угодил этим 100000 клиентам? Фантазировали что за них все решит сервис?

Ответить
0

с записью на ТО все просто - машину на гарантии проще всего обслуживать у дилера, а поскольку запись обычно далеко не на следующий день, звонишь по дилерам в округе - одному - там ближайшее через 2 недели, звонишь второму - через неделю, звонишь третьему - о, в эту субботу можно! И едешь туда.

Ответить
0

Даже на западе 99% маркетплейсов закрываются. Что уж говорить про РФ.

Ответить
0

Даже на криптохайпе не смогли 4 ляма привлечь, это должен быть талант. Даже школьники привлекали по ляму баксов в свои проекты тогда.

Ответить
0

Один раз обратился за их услугами. Сделал вывод.
Тот раз был последним.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }