В предыдущей статье мы рассказывали об автоматизации фитнес-клубов — как единичных, так и франшизных сетей с применением киосков самообслуживания. Сегодня на основании полученных комментариев и запросов хотим рассказать больше о финансовой стороне решения и реальных экономических преимуществах. Расчеты актуальны для оценки затрат на автоматизацию любого бизнеса — салонов красоты, парикмахерских, барбершопов, ресторанов и фаст-фуд, парков развлечений, аквапарков, спортивно-досуговых центров, клиник, медицинских центров и т. д.
Я далёк от бизнеса, но полностью убрать администраторов фитнес-центра невозможно, всё равно кому-то надо следить хотя бы за работой этих терминалов, за порядком и банально открывать\закрывать фитнес-центр с утра и вечером, следить за исправностью снарядов, закупать туалетку, т.е. полностью сделать центр автономным невозможно.
Нам в любом случае понадобится сотрудник, которому надо платить з\п. и эта профессия, как правило, совмещена с продажей абонементов и т.д. С вводом терминала этот сотрудник просто перестанет продавать абонементы, но его з\п вряд ли сократиться.
Также терминалы могут навредить, многим проще поговорить с человеком лично, чем сё сделать через терминал (я не говорю про всех). Но а если терминал не заменит человека (см. выше), то сэкономить ничего не получится, а продажи могут сократиться....
Можете дать свои комментарии?