Автоматизация бизнеса: киоск самообслуживания или персонал, что выгоднее?
Автоматизация бизнеса: киоск самообслуживания или персонал, что выгоднее?

Оцениваем затраты на администраторов/сотрудников на ресепшене и сравниваем их с ценами на киоски, издержками на запуск решения, облачное ПО и определяем сроки окупаемости

1515

Я далёк от бизнеса, но полностью убрать администраторов фитнес-центра невозможно, всё равно кому-то надо следить хотя бы за работой этих терминалов, за порядком и банально открывать\закрывать фитнес-центр с утра и вечером, следить за исправностью снарядов, закупать туалетку, т.е. полностью сделать центр автономным невозможно.

Нам в любом случае понадобится сотрудник, которому надо платить з\п. и эта профессия, как правило, совмещена с продажей абонементов и т.д. С вводом терминала этот сотрудник просто перестанет продавать абонементы, но его з\п вряд ли сократиться.

Также терминалы могут навредить, многим проще поговорить с человеком лично, чем сё сделать через терминал (я не говорю про всех). Но а если терминал не заменит человека (см. выше), то сэкономить ничего не получится, а продажи могут сократиться....

Можете дать свои комментарии?

2
Ответить