Отличник читает: «Использование химического оружия Асадом нарушает гуманитарные нормы и международные конвенции, а потому требует немедленного ответа», а двоечник видит: «Асад травит людей. Это плохо. Асада нужно за это наказать».Ну то есть вместого того чтобы попытаться разобраться в причинах неуспеваемости, помочь и подсказать, попытаться подтянуть к более успевающим ученикам, мы будем расценивать этого человека как умственно-отсталого. Чтобы он уже никогда из этого состояния не вышел. Удобно.
Ну то есть вместого того чтобы попытаться разобраться в причинах неуспеваемости, попытаться подтянуть к более успевающим ученикам
Простите, а Вы точно про обучение говорите, а не про какие-то соревнования? Просто риторика в стиле "неуспеваемость", "более успевающие" свойственна, на мой взгляд, в спорте, например, или в бизнесе. Да где угодно, но не в учёбе. Под каждого человека нужен индивидуальный подход - это верный вектор образовательного процесса
Особено интересно, что в ответе отличника неоднозначные посылки. Будто отличник не желает разбираться и берет уже готовую, идеологически ангажированную точку зрения
С одной стороны узнать что-то поверхностно лучше, чем прочитать сложный абзац, вообще ничего в нем не понять и закрыть учебник. С другой стороны это может расслабить ученика.
Хорошим вариантом было бы наличие базового уровня, также наличие упрощенного уровня, который подтягивал бы ученика до базового в течение года с помощью плавного увеличения нагрузки, и наличие продвинутого уровня для тех кого прет тема предмета. Объективно если ученику не нравится история, например, продвинутый уровень ему не нужен - он все-равно не пригодится в дальнейшем.
Отличник читает: «Использование химического оружия Асадом нарушает гуманитарные нормы и международные конвенции, а потому требует немедленного ответа», а двоечник видит: «Асад травит людей. Это плохо. Асада нужно за это наказать».Ну то есть вместого того чтобы попытаться разобраться в причинах неуспеваемости, помочь и подсказать, попытаться подтянуть к более успевающим ученикам, мы будем расценивать этого человека как умственно-отсталого. Чтобы он уже никогда из этого состояния не вышел. Удобно.
Ну то есть вместого того чтобы попытаться разобраться в причинах неуспеваемости, попытаться подтянуть к более успевающим ученикам
Простите, а Вы точно про обучение говорите, а не про какие-то соревнования? Просто риторика в стиле "неуспеваемость", "более успевающие" свойственна, на мой взгляд, в спорте, например, или в бизнесе. Да где угодно, но не в учёбе. Под каждого человека нужен индивидуальный подход - это верный вектор образовательного процесса
Особено интересно, что в ответе отличника неоднозначные посылки. Будто отличник не желает разбираться и берет уже готовую, идеологически ангажированную точку зрения
С одной стороны узнать что-то поверхностно лучше, чем прочитать сложный абзац, вообще ничего в нем не понять и закрыть учебник. С другой стороны это может расслабить ученика.
Хорошим вариантом было бы наличие базового уровня, также наличие упрощенного уровня, который подтягивал бы ученика до базового в течение года с помощью плавного увеличения нагрузки, и наличие продвинутого уровня для тех кого прет тема предмета. Объективно если ученику не нравится история, например, продвинутый уровень ему не нужен - он все-равно не пригодится в дальнейшем.