{"id":14255,"url":"\/distributions\/14255\/click?bit=1&hash=285b001e00cf7484224a6ff681b6d172d7d7337a0afbdd4342d725cf62cb249b","title":"\u0411\u044b\u043b\u0438 \u0432 \u0434\u0435\u0441\u044f\u0442\u043a\u0430\u0445 \u043e\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439, \u043d\u043e \u043d\u0438 \u043e\u0434\u0438\u043d \u043d\u0435 \u0432\u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043b\u0438\u043b?","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"4c6db631-4d4c-530c-9750-cf992e251f9d"}

Создание интернет-магазина на Shopify: 20 главных преимуществ и недостатков платформы

Shopify — конструктор интернет-магазинов, которым может воспользоваться человек даже без навыков программирования. Сервис позволяет продавать почти любые товары, продвигать свой сайт, получать оплату через встроенный платежный шлюз.

В этой статье мы расскажем об основных преимуществах и недостатках Shopify. Зная их, вы сможете решить, стоит ли использовать эту платформу для создания собственного интернет-магазина.

Преимущества Shopify

1. Все необходимые функции на одной платформе

Основная цель конструктора Shopify — дать клиенту все необходимое для разработки интернет-магазина: от домена и хостинга до маркетинговых инструментов и платежного шлюза. Аналоги Shopify не предоставляют такой возможности и требуют использования сторонних ресурсов.

2. Универсальность

Большинство платформ фокусируются на продаже конкретного типа товаров или услуг. Shopify — универсальный инструмент, при помощи которого вы можете продавать физические и цифровые продукты, онлайн-курсы, билеты на мероприятия, подарочные карты и т. д., а также собирать пожертвования.

Полный обзор платформы Shopify для создания интернет-магазина вы найдете в статье.

3. Интегрированные инструменты для продвижения

Пользователи могут работать с маркетинговыми инструментами при помощи панели управления Shopify. Владельцу магазина доступны SEO-продвижение, формирование персонализированных предложений, запуск рекламы в социальных сетях, рассылки на электронную почту.

4. Встроенная система безопасности

При создании интернет-магазина важно обеспечить безопасность. Shopify включает все необходимые инструменты: SSL-сертификат, возможность включения двухфакторной аутентификации, мониторинг подозрительной активности и т. д.

5. Удобные приложения для облегчения работы

Функционал интернет-магазина Shopify можно расширить при помощи приложений из Shopify App Store. В магазине доступны приложения для отслеживания заказов, добавления отзывов, увеличения конверсии, ведения финансовой отчетности и т. д. Многие из них имеют бесплатную пробную версию.

6. Доступные платежные системы

На каждый сайт Shopify по умолчанию интегрируется платежный шлюз Shopify Payments. Благодаря этому пользователь не сталкивается с вопросом, как подключить платежную систему. Пользователям также доступна интеграция более 100 сторонних шлюзов: Stripe, Amazon Pay, 2Checkout, PayPal, Braintree и т. д.

7. Множество вариантов дизайна

Создателю интернет-магазина доступно 125 Shopify-тем, 11 из которых бесплатны. Темы различаются не только дизайном, но и функционалом. Большинство из них доступны в нескольких стилях.

В этой статье мы собрали 10 лучших тем для создания сайта на Shopify.

8. Синхронизация онлайн- и офлайн-продаж

Shopify POS — это программное обеспечение для офлайн-продаж. Его использование позволяет синхронизировать продажи онлайн и офлайн, базу данных клиентов, информацию о заказах.

9. Качественная поддержка

Пользователям Shopify доступна как консультация специалиста, так и множество онлайн-ресурсов, которые облегчают использование сервиса. Также есть форум, где любой пользователь платформы может обсудить с коллегами вопросы, связанные с работой на Shopify.

10. Активное развитие

В 2023 году Shopify — это постоянно развивающийся сервис, на платформе которого создано уже более 4 млн сайтов. Конструктор интернет-магазинов пользуется популярностью и доверием пользователей.

Недостатки Shopify

1. Множество платежей

При создании магазина Shopify доступно несколько тарифов по цене от $39 до $399 ежемесячно. Помимо этого, пользователь платит комиссию с каждой транзакции, а также оплачивает премиум-приложения и темы.

2. Приложения — источник дополнительных расходов

Платформа предлагает ряд приложений, расширяющих ее функционал, но многие из них платные. Это становится источником дополнительных расходов для владельца интернет-магазина.

3. Дополнительная комиссия при использовании сторонних платежных шлюзов

При использовании любого платежного шлюза, кроме встроенного Shopify Payments, пользователь вынужден платить дополнительный сбор с каждой транзакции. Размер комиссии составляет 0,5–2% от суммы платежа.

О том, как выбрать систему платежей для вашего интернет-магазина, читайте в статье.

4. Примитивный блог

Блог может стать хорошим инструментом для привлечения новых покупателей товаров и услуг. Хотя этот инструмент есть на Shopify, его интерфейс достаточно примитивен по сравнению с аналогами. Разработчики обещают модернизировать функционал блога в будущем.

5. Мало бесплатных тем

Раньше на Shopify было достаточно бесплатных тем, чтобы разработка сайта интернет-магазина с уникальным дизайном была возможна без дополнительных вложений. Сейчас их число сокращается. Единоразовая плата составляет в размере от $180 до $350.

6. Язык по умолчанию — английский

Шаблоны, на основе которых создается интернет-магазин, по умолчанию написаны на английском языке. Для запуска сайта на другом языке в ряде случаев требуется переводить необходимые элементы вручную, что замедляет разработку интернет-магазина.

7. Непопулярный язык программирования

Shopify использует язык программирования Liquid, который применяется достаточно редко. Это усложняет настройку сайта, поиск разработчика для работы с интернет-магазином и интеграцию с другими платформами.

8. Неудобный перенос сайта на другую CMS

Быстро экспортировать код страницы невозможно из-за уникального языка программирования. Если владелец интернет-магазина захочет перейти на другую платформу, разработку интернет-магазина необходимо будет начать практически с нуля.

9. Магазин может быть заблокирован

При несоблюдении правил платформы Shopify может заблокировать интернет-магазин. Под запрет подпадают, в частности, такие категории товаров, как косметика, фармацевтика, товары для взрослых и т. д. Также блокировка может возникнуть из-за некачественного обслуживания клиентов.

10. Платформа не сотрудничает с пользователями из России

С 2022 года платформа Shopify в России недоступна. Для разработки магазина и продажи товаров за рубеж необходимо изменить адрес в аккаунте и реквизиты банковской карты.

Основные проблемы при работе с Shopify из России — это оплата подписки и прием платежей от клиентов. Многие зарубежные сервисы отказываются работать с пользователями из России, именно поэтому мы рекомендуем зарегистрировать компанию за границей.

Shopify — все инструменты для интернет-торговли

Несмотря на недостатки Shopify, многие пользователи считают этот сервис лучшей платформой для создания интернет-магазина и продажи товаров за рубеж. Широкий функционал, удобные инструменты для разработки и продвижения сайта, множество доступных категорий товаров, большой набор доступных систем для приема международных платежей — все это привлекает владельцев компаний со всего мира.

Понравилась наша статья?

Ставьте лайк и подписывайтесь на наш блог. Заходите в наш Telegram-канал @ecomtoday, в котором мы каждый день делимся полезными статьями и новостями сферы eCommerce как в России, так и за рубежом.

0
1 комментарий
Irek Khasyanov

Кстати, у меня там даже есть приложение https://apps.shopify.com/storista-stories с Liquid не согласен, он достаточно простой и похож на любой шаблонизатор

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда