Философия целей: как мы вместе с World Class придумали концепцию цифровой трансформации бизнеса

От этапа исследований и разработки стратегии до приложения с наградами профильных конкурсов: рассказываем, как мы вместе с World Class смогли запустить новый современный продукт и поменять многие бизнес-процессы.

Философия целей: как мы вместе с World Class придумали концепцию цифровой трансформации бизнеса
23

Меня World Class научил читать договоры все, внимательно и мелким шрифтом.

Пришел оформлять карты на семью, все рассказали, клуб как клуб, ничего выдающегося.
1 копию договора пролистал, вроде ничего особенного, как у всех, оплатил.
Потом выходу с ребенком(12 лет) в 21:30, а на ресепшене говорят, что дети не должны находиться в клубе после 21.
На что я возразил, а я куда его должен деть, внизу оставить сидеть и где вообще такое написано?
На ресепшене мне ответили, что надо договоры внимательно читать. И вправда договор ссылался на правила, а в правилах написано дети до 21 часа.
Почему такая дискриминация вообще непонятно.

В другой раз забыл шапочку, человек в басике предложил одеть на голову бахилы - адовый ор :)
Я спросил про шапку на время сеанса, но таковых не оказалось. Даже в самом захудалом ФОКе есть шапки на случай если забыл.

Какие бы не были там крутые айтишники, общаясь с ворлд классом можно приобрести незабываемый опыт.

Сейчас я читаю все договоры и все правила до буквы, после такого отношения деньги вернул, ходить не стал и больше не пойду.

2
Ответить