В России рынок фитнес-услуг всё ещё не вернулся к показателям доковидной эпохи. Причин много: от роста популярности онлайн-занятий, к которым многие привыкли во время самоизоляции, до инфляции и увеличения расходов. Совокупный объём выручки российского фитнес-рынка за первый квартал 2022 года вырос на 4,9% по сравнению с тем же периодом 2021-го, а посещаемость залов и продажи клубных карт подросли на 6,4 и 5,2% соответственно. Но эти показатели всё равно ниже, чем в 2019 году, а потери в выручке составили 6,2 млрд рублей. По оценкам Национального фитнес-сообщества, за 2020–2021 гг. рынок фитнеса в стране сжался сразу на 40%.
– А откуда у вас столько воды в концепции цифровой трансформации бизнеса?
– Мы использовали несколько источников!
Меня World Class научил читать договоры все, внимательно и мелким шрифтом.
Пришел оформлять карты на семью, все рассказали, клуб как клуб, ничего выдающегося.
1 копию договора пролистал, вроде ничего особенного, как у всех, оплатил.
Потом выходу с ребенком(12 лет) в 21:30, а на ресепшене говорят, что дети не должны находиться в клубе после 21.
На что я возразил, а я куда его должен деть, внизу оставить сидеть и где вообще такое написано?
На ресепшене мне ответили, что надо договоры внимательно читать. И вправда договор ссылался на правила, а в правилах написано дети до 21 часа.
Почему такая дискриминация вообще непонятно.
В другой раз забыл шапочку, человек в басике предложил одеть на голову бахилы - адовый ор :)
Я спросил про шапку на время сеанса, но таковых не оказалось. Даже в самом захудалом ФОКе есть шапки на случай если забыл.
Какие бы не были там крутые айтишники, общаясь с ворлд классом можно приобрести незабываемый опыт.
Сейчас я читаю все договоры и все правила до буквы, после такого отношения деньги вернул, ходить не стал и больше не пойду.
Честно говоря, кружок что-то абстрактно непонятное. Сильно сомневаюсь, что градиент будет сильно мотивировать людей что-то делать.
Думали об использовании радарной диаграммы (она же диаграмма-паутина)? Знакомо всем геймерам (которых среди посетителей залов более, чем достаточно)
Несмотря на то, что стратегия для каждого бизнеса будет уникальной, необходимость в цифровой трансформации есть и у глобальных предприятий, и у небольших компаний. Пандемия COVID-19 показала, что в условиях кризиса лучше всего чувствуют себя компании, которые успешно реализуют стратегию цифровой трансформации. Они делают акцент на онлайн-коммуникациях с клиентами, переводят сотрудников на удаленную работу или предлагают в Интернете новые услуги — в соответствии с изменившимися потребностями.