Хотели как лучше — получилось как всегда: как мы создали бесполезный инструмент в сервисе финучета

«Добавьте выставление счетов» — говорили они. И мы, как молодой и амбициозный сервис финучета для бизнеса, добавили. Потратили сотни часов на разработку и… все зря. Рассказываю, почему клиентоориентированность иногда играет против компании, что мы сделали не так и как теперь внедряем новые фичи.

Хотели как лучше — получилось как всегда: как мы создали бесполезный инструмент в сервисе финучета
3939

Если по каждому запросу от клиентов «смещать фокус», можно Франкенштейна вместо сервиса получить) Хорошо, что одумались вовремя конечно, но кажется, этого легко можно было избежать. И учиться на чужих ошибках, а не на своих)

3
Ответить

Когда клиентов не супер много. Сложно получить статистически значимые данные для выбора направления развития

1
Ответить