ИМХО В статье есть неточности: 1. Сервисом пользуются музыканты и аранжировщики, а не "рекламные агентства и мастера презентаций". Для последних есть музыкальные библиотеки, например наш сервис ЗВУКОБАЗА (https://zvukobaza.ru) 2. Нет ограничения на 100 "музыкальных фрагментов" (в народе это называют samples) в месяц, а пользователю начисляются 100 кредитов=100 загрузок, если у вас накапливается кредитов более 100, то конечно же, скачать можно любое количество в пределах остатка квоты. Также важно понимать, что 100 сэмплов - это очень малое количество для музыкального продакшн. 3. Кроме скачивания в сервисе реализована шикарная услуга Rent-to-Own (рассрочка на покупку известных плагинов, например iZotope Ozone)
В целом Splice очень полезный и известный в узких кругах аранжировщиков сервис. Конкуренцию ему составляет Loop Cloud (https://www.loopcloud.net/) от loopmasters
ИМХО В статье есть неточности:
1. Сервисом пользуются музыканты и аранжировщики, а не "рекламные агентства и мастера презентаций". Для последних есть музыкальные библиотеки, например наш сервис ЗВУКОБАЗА (https://zvukobaza.ru)
2. Нет ограничения на 100 "музыкальных фрагментов" (в народе это называют samples) в месяц, а пользователю начисляются 100 кредитов=100 загрузок, если у вас накапливается кредитов более 100, то конечно же, скачать можно любое количество в пределах остатка квоты. Также важно понимать, что 100 сэмплов - это очень малое количество для музыкального продакшн.
3. Кроме скачивания в сервисе реализована шикарная услуга Rent-to-Own (рассрочка на покупку известных плагинов, например iZotope Ozone)
В целом Splice очень полезный и известный в узких кругах аранжировщиков сервис.
Конкуренцию ему составляет Loop Cloud (https://www.loopcloud.net/) от loopmasters