Когда клиент закрывает сделку с успешным или не очень статусом, он может сделать пометку о благонадёжности. Если совсем фантазировать, можно добавить подробные комментарии: «очень сильно прожимал по деньгам», «не согласился на оговоренную сумму» и пр. Некоторая неадекватность со стороны клиентов всегда присутствует, и её можно измерять. И выставлять ей оценку, которая затем улетает в сервис-аналог Check Client по API. Так собирается база (опять же, обезличенная – в виде номера телефона) по количеству заказов от клиента, которые партнёры обработали и оценили. Если 60% сделок завершились хорошо, значит, и клиент хороший, если до 50% – то не очень, а если очень много пометок о ложных вызовах, неадекватном торге и т. д., к этому номеру телефона привязывается статус слабой благонадёжности.
Номер телефона - это ПД, никакой обезличенности нет.
Отказ в предоставлении услуг "потому что мы так решили по нашим базам, по каким не скажем" - оспаривается в суде. Как и повышении ценника от обычного прайса.
Сейчас определять благонадежность может определять те компании которым разрешило государство (банки как пример).
Всем остальным ГК РФ не дает такого права.
P.S. Ошибку в заголовке исправьте
Спасибо. Бревна в глазу не заметил.
По поводу ПД получил комментарий своего юриста, что просто 11 цифр не попадают под ПД.
По повышению цен и отказу - это хороший вопрос, хотел получить комментарийсервиса что они рекомендуют, если клиент в зоне риска, но не получил
Думается отзывы квартиросъёмщиков и квартиросдатчиков полетят гораздо лучше, чем все остальное. Вполне возможно, что это все уже реализовано.
Пользуемся сервисом в одном нашем проекте, где нужно через ML высчитать вероятность выкупа пользователем товара.
Сервис хороший и смело его оплачиваем, но есть но - увы процентов 60-70 (во всяком случае у нас!) имеют нейтральный рейтинг, то есть сервис про них не знает
При этом деньги за такую проверку списываются)
спасибо, всегда интересен опыт изнутри. Можете ответить на вопрос выше - что рекомендует в консультационном пакете сервис, если клиент неблагонадёжен?
Количество покупок, разве не является гарантией надежности?
100 заказал и 99 вернул - это одно
2 заказал 1 вернул - другое
Хотя оба купили по 1-му товару