Некоторое время назад я писал об идее сделать отзывник, работающий «в обратную сторону», где отзывы пишутсяне о компаниях, а о клиентах. Спустя примерно полгода я случайно наткнулся на российский сервис Check Client, который как раз реализовал подобную идею. Сегодня я хочу рассказать о нюансах его работы, а заодно подумать вместе с вами где эта лог…
Номер телефона - это ПД, никакой обезличенности нет.
Отказ в предоставлении услуг "потому что мы так решили по нашим базам, по каким не скажем" - оспаривается в суде. Как и повышении ценника от обычного прайса.
Сейчас определять благонадежность может определять те компании которым разрешило государство (банки как пример).
Всем остальным ГК РФ не дает такого права.
P.S. Ошибку в заголовке исправьте
Спасибо. Бревна в глазу не заметил.
По поводу ПД получил комментарий своего юриста, что просто 11 цифр не попадают под ПД.
По повышению цен и отказу - это хороший вопрос, хотел получить комментарийсервиса что они рекомендуют, если клиент в зоне риска, но не получил