заманивать потребителей можно по‑разному. Некоторые участники рынка вводят их в заблуждение, давая не соответствующие действительности сведения. Например, заявляют о мнимых преимуществах своих товаров-услуг и готовности выполнить на деле не свойственную им работу. Или убеждают клиентов в превосходстве своей компании по каким‑либо показателям, говоря людям неправду. Транспорт в этом отношении — отдельная тема…)
заманивать потребителей можно по‑разному. Некоторые участники рынка вводят их в заблуждение, давая не соответствующие действительности сведения. Например, заявляют о мнимых преимуществах своих товаров-услуг и готовности выполнить на деле не свойственную им работу. Или убеждают клиентов в превосходстве своей компании по каким‑либо показателям, говоря людям неправду. Транспорт в этом отношении — отдельная тема…)