Рассылки в WhatsApp: обзор 10 сервисов и выбор лучших

Как массовая рассылка по своим клиентам в ватсап помогает нам продавать новогодние ёлки весной и даже летом. Личный опыт + сравнение сервисов и программ для WhatsApp-рассылок.

Рассылки в WhatsApp: обзор 10 сервисов и выбор лучших
2929

Приветствуем. Позвольте дополнить ваш обзор и кое в чем вас поправить.

Вы верно подметили, что сервисы Зазу, Дар и Победа похожи — они работают на ПО от одного разработчика (https://ramm.group)

Доступ к отправке картинок открывает специалист после созвона с клиентом — мы не площадка для генерации спама, мы помогаем бизнесу запускать мобильную рекламу, поэтому проводим модерацию контента.

С вами не связалась SMS Победа или все? Будем признательны, если напишете или позвоните в компанию, чтобы отдел контроля качества смог разобраться. Если вина на нашей стороне — будьте уверены, мы признаем ее и подарим вам бонус в качестве извинения.

Про отправку с так называемых вами "левых" номеров. Сервис генерирует для вас рекламные аккаунты — можно поставить название вашего бренда, логотип компании и указать в сообщении релевантный номер/сайт/чат, чтобы вести туда, где с вами могут связаться получатели.
Это огромное преимущество. Свои аккаунты вы не подключаете именно для того, чтобы их не заблокировали за рекламу, если на сообщение кто-то пожалуется. А также чтобы не иметь тематических ограничений: пиротехника, кальянные, зоомагазины, товары для фитнеса и ЗОЖ — через эти рекламные акки можно сделать рекламу по Ватсап, в то время как Фейсбук через Ватсап Бизнес Апи не пропускает.

Тестовый тариф не всегда имеет ограниченный срок действия. После регистрации в SMS Победе вы получаете от 50 до 200 рублей на бесплатные сообщения — вы можете использовать их не только на тестовые, но и на свои рассылки. Бонус бессрочный.

Что касается некорректной работы личного кабинета — возможно, вы попали на период, когда велись технические работы. Очень жаль, что так сложилось, и вы остались недовольны. Сейчас все работает как надо — предлагаем попробовать https://smspobeda.ru/ еще раз, чтобы отразить реальную ситуацию в вашем обзоре.

С уважением, SMS Победа

1
Ответить

Мы используем WhatsApp-рассылки для общения с клиентами. Вариант, когда сообщения уходят с чужих номеров и невозможно получить ответы клиентов нам не подходит. К тому же, хочется самостоятельно контролировать процесс рассылки и точно знать: сколько сообщений ушло, сколько получателей их прочитало, сколько ответило, самостоятельно рассылку приостановить. Это даёт возможность контролировать загруженность менеджеров, если заявок становится много.

Что касается ссылок на сайт или чат, то если номер не занесён в телефонную книгу получателя — они будут неактивны. Получателю нужно будет отправить сообщение, перейти по ссылке, самостоятельно написать. Думаю, что этот путь значительно снизит конверсию.

По поводу бонусных рублей на рассылки, при написании статьи не нашла эту информацию на сайте, но спасибо, что дополнили.

2
Ответить