ChatGPT ищет душнил и токсичных

Пару недель назад я подумал: “А что, если попросить ChatGPT оценить тональность комментариев клиентов? Например, когда они пишут в нашу Службу поддержки?”

3434

Вообще я не понимаю зачем это надо, только если почесать чей-то KPI, но это необъективно. Зачем это применяется?

Кажется что надо вытягивать основную тему:
"Запрос фичи", "Ошибка в функции X", "Личное обращение", "Обращение не в тему", "Гневный комментарий, без объяснений" и далее.
Ну или если там оскорбления можно перефразировать на нормальный язык комментарий.

1
Ответить

Пока я вижу как минимум две полезности конкретно в разрезе оценки тональности:
1. Быстрое реагирование на негатив (об этом написал в самом начале).
2. Анализ тона общения с нашей стороны. Не перечитывая все диалоги, увидеть "с высоты" возможные проблемные места и поправить/дообучить сотрудников.

Это только начало, на самом деле вытаскивать можно и больше, наверняка. Но мозг это штука инертная, идеи в него приходят порциями и с задержкой, поэтому я уверен, что дальше будет интереснее.

7
Ответить

У меня раньше клиенты часто просили что бы CRM по контексту письма определяла что за письмо и куда его переслать или, например, создавала задачу. Когда я отвечал, что CRM это не волшебная палочка, а просто инструмент - встречал непонимание)) Вот теперь реально можно.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить