У нас в офисе стоят похожие банкоматы, но клавиатура у них есть. Тем не менее, т.к. я карту забыл пришлось освоить метод снятия через приложение. Система понравилась и я стал в зарплатные дни ходить с одним только телефоном снимать деньги и перекладывать в Тинькофф , чтобы жадному Сберу не платить комиссию. НО! Последний месяц всё это работать перестало: на этапе выдачи денег банкомат Сбера выдаёт ошибку и просит попробовать снять с карточкой. В конце концов вернулся к классическому способу с карточкой. Писал в техподдержку, они сказали, что это наверное деньги кончились в банкомате, когда я проверил несколько таких банкоматов, они ушли в глубокие раздумья. Но, что функция снятия через смартфон перестала работать, отрицают. Хотя очевидно, что это так.
В конечном итоге Сбер признал, что меня лично забанили от этой функции и никогда бан не снимут. Приносим извинения и бла-бла-бла... компенсирующих плюшек не дали, значит "извинения" фальшивые. Клиентский сервис - дно (хотя там где-то под ними Альфа-банк копошится). По возможности, буду переводить зарплатный проект в Тинькофф.
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru номера банкоматов с которыми возникали подобные сложности. Если помните - текст возникающей ошибки. В теме письма укажите «Ион Тихий VC». Проверим, в чем может быть причина
У нас в офисе стоят похожие банкоматы, но клавиатура у них есть. Тем не менее, т.к. я карту забыл пришлось освоить метод снятия через приложение. Система понравилась и я стал в зарплатные дни ходить с одним только телефоном снимать деньги и перекладывать в Тинькофф , чтобы жадному Сберу не платить комиссию.
НО! Последний месяц всё это работать перестало: на этапе выдачи денег банкомат Сбера выдаёт ошибку и просит попробовать снять с карточкой.
В конце концов вернулся к классическому способу с карточкой. Писал в техподдержку, они сказали, что это наверное деньги кончились в банкомате, когда я проверил несколько таких банкоматов, они ушли в глубокие раздумья. Но, что функция снятия через смартфон перестала работать, отрицают. Хотя очевидно, что это так.
В конечном итоге Сбер признал, что меня лично забанили от этой функции и никогда бан не снимут. Приносим извинения и бла-бла-бла... компенсирующих плюшек не дали, значит "извинения" фальшивые. Клиентский сервис - дно (хотя там где-то под ними Альфа-банк копошится).
По возможности, буду переводить зарплатный проект в Тинькофф.
Здравствуйте! Все проверили, операции отклоняет система безопасности. Рекомендуем провести операцию с картой
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru номера банкоматов с которыми возникали подобные сложности. Если помните - текст возникающей ошибки. В теме письма укажите «Ион Тихий VC». Проверим, в чем может быть причина
Тоже убежал от них в другой банк, где не берут комиссии за переводы в другой город, внутри одного (!) банка.
Здравствуйте! Не получили от вас письмо. Без запрошенных данных не можем проверить ситуацию. Если вопрос еще актуален, сообщите нам