Недавно мы в «Бери заряд!» серьезно ошиблись при общении с клиентом. Оказалось, в нашей системе был редкий баг, который за 5 лет существования компании появлялся 8 раз. Благодаря этому случаю мы получили хороший кейс: посмотрели на рабочие процессы под другим углом и сделали чек-лист возможных ошибок.
Мне так же придется подать иск на «бери заряд». Вчера хотела взять заряд, отсканировала код на автомате, заряд НЕ ВЫПАЛ, но аренда началась. Я позвонила в поддержку, описала проблему. Мне обещали во всем разобраться. На следующий день, мне приходит сообщение «заряд ПО ВАШЕМУ запросу не был найден.» по итогу «бери заряд» теперь хочет списать с меня 3000₽ за утерю пауэрбанка, который я в глаза не видела. Я должна платить за неоказанную услугу. Пришлось долго и нудно общаться с поддержкой как по телефону, так и в телеграмме. Итог: единственное, что предприняла компания, что б разобраться в ситуации, якобы вызвала инженера к автомату, который констатировал, что заряда действительно нет в автомате. Серьёзно? Теперь с меня «бери заряд» требует видео, где видно, что заряд мне не выпадал. Я связалась с фитнес-клубом, где стоит автомат, завтра заберу видео. И уже вместе с ним конечно же пойду в суд. То есть данная компания даже не в состоянии сами запросить видео на свой же неисправный автомат. Так что, ждите второй иск! На фото «замечательное» общение тех поддержки, которые просто отключают чат, не отвечая на вопросы.
Тот самый автомат!