Функция голосового меню давно всем знакома, ее лишь нужно один раз хорошо настроить и периодически обновлять. В первую очередь стоит учитывать, что оно должно быть простым, слишком сложное меню с множеством пунктов и ответвлений может отпугнуть клиента. Размещать навязчивую рекламу в голосовом меню тоже не стоит: клиент либо будет к ней глух, либо просто сбросит вызов. Отдельным пунктом в автоинформатор рекомендую вынести часто задаваемые вопросы, чтобы сэкономить время менеджеров на нецелевых обращениях.
Грамотно настроенное голосовое меню помогает продавать на 2-4% больше без дополнительных вложений в рекламу. Например, компания Гравител на практике выявила, что создание отдельного дневного и вечернего меню увеличивает количество сделок. Подключите автоматическое приветствие с учетом времени суток, это повышает лояльность звонящего и вероятность того, что клиент на линии дождется ответа менеджера. Кстати, большинство людей подбирают покупки в вечернее время, после работы. И если при желании задать вопрос по телефону клиенты сталкиваются с неудобным голосовым меню или слышат сигнал «занято», то, скорее всего, перейдут в другой интернет-магазин.