Иван Жислин

+3
с 2019
0 подписчиков
26 подписок
«Ваш звонок очень важен для нас»: как не отпугнуть клиента при первом же телефонном разговоре

Технологические решения, связанные с телефонией, безусловно призваны облегчить работу менеджеров и по возможности повысить лояльность клиента. Однако автоответчик и автообзвон, как, впрочем, и обычные холодные звонки, нередко вызывают противоположный эффект. Именно поэтому очень важно не перейти грань и создать такую систему, которая будет работать…

«Ваш звонок очень важен для нас»: как не отпугнуть клиента при первом же телефонном разговоре
11
Телефония для бизнеса: 5 способов увеличить продажи

Как показывают исследования, около 30 % потребителей предпочитают живое общение и даже в интернет-магазин обращаются по телефону. Поэтому мало создать хороший продукт и вложить средства в его рекламу. Необходимо позаботиться и о качественных каналах связи, потому как плохо настроенная телефония может стать причиной низких продаж.

77