Как привлечь 1 млн пользователей в приложение с помощью геймификации: опыт Спортмастера

Рассказываем, кому нужна игра и как ее запустить за 6 шагов

Как привлечь 1 млн пользователей в приложение с помощью геймификации: опыт Спортмастера
3232

Какие игры в метро??? Product manger там давно был? Половина головой в новостях, другая до сиз пор какие-то рубины собирает в ряд.

Такое ощущение, что примеры указать не забыли, а посмотреть в них забыли.
Ради интереса, посмотрите что сделала, выше упомянутая, компания Nike.

Они сделали очень крутое приложение для тренировок. Если бы Спортмастер его «тупо» скопировал с адаптацией под наши реалии, то успех не заставил бы себя ждать.

- Вот вам и геймификация, где за тренировки и выполнения заданий клиент получал бы скидки.
- Коллаборации с фитнес клубами. Выполняешь пул тренировок - вот держи скидку в фитнес клуб на 15% и открывается доступ к тренировкам в зале.
- Даже например возможность стать одним из спортсменов, который бы участвовал в съемках новых тренировок. Сделать коллаборации с фитнес тренерами и блогерами. Вот эти все вещи увеличивают доверие к бренду и лояльность клиентов.

1
Ответить