Владелец Tinder уйдёт с российского рынка до 30 июня 2023 года Статьи редакции

С апреля 2022-го россиянам были недоступны только платные функции приложения. Будет ли оно работать как обычно через VPN — неизвестно.

  • Компания Match Group — материнская структура сервисов для знакомств Tinder, Hinge, PlentyOfFish, Match, OkCupid и других — объявила в своём корпоративном отчёте, что «принимает меры по ограничению доступа к приложениям в России».
  • Она решила «завершить к 30 июня 2023 года уход» с российского рынка. По словам главы фирмы-акционера Friends Fiduciary Джеффа Перкинса, продолжая предлагать свои услуги в России, «компания подрывает образ бренда, которому можно доверять».
  • После 24 февраля 2022 года Tinder продолжал работу в стране, отключив только платные опции для россиян. Для сравнения: аналогичный сервис Bumble ограничил работу приложения в России и удалил его в местных версиях магазинов App Store и Google Play ещё в марте. В апреле так же поступил и Badoo.
  • На фоне ограничений от зарубежных игроков выросла популярность российских аналогов, сообщал в феврале 2023 года «Ъ». По данным газеты, за 2022 год аудитория «VK Знакомств» увеличилась на 73%, Teamo — на 30%, а Mamba — на 20%.
Источник: iXBT
0
670 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Вечерний

Я в ахуе с количества людей, кто пользуется этими всякими сервисами знакомств.

Есть такие, кто там нашел себе пару?
И если да — сколько гор скама вам пришлось пройти?

Ответить
Развернуть ветку
stark

Я нашел жену, на это у меня ушло где то 8 месяцев. У меня было где то 8-9 первых свиданий, общался где то с 20 девушками за все это время. Заходил туда «налетами»

Основная проблема что большей части просто скучно и они поднимают самооценку за счет тиндера.

Ответить
Развернуть ветку
667 комментариев
Раскрывать всегда