Ну если ты не слышал, это не значит, что они себя не рекламировали. Статей выходило на эту тему много. И реклама тоже было. Так что развивайте свой кругозор
аналогично, не слышал никогда, протестил - многое не находит, если уточняешь поиск чуть ли не до указания сайта, который я знаю что отвечает моему запросу, тогда находит. Не понравилось - какая то поделка на коленке :-), наверное и не было смысла рекламировать такое
Вполне ожидаемо. Ребята запускались на горящем рынке стартапов, когда деньги натурально кидали не под продукт, а под питч "Мы Джо и Джек, работали в Гугле, сейчас сделаем свой поиск, только лучше". Никаких юнит экономик и подобного. Сейчас картина на рынке кардинально изменилась, и все эти стартапики 2019-2021 годов идут на кладбище, так как новые раунды не закрыть, старые уже проели, а бизнес модели никакой и в помине не было. Это вот как раз типичнейший пример - выход в условно бесплатную нишу, занятую монстрами (и это еще до ГПТ) - с подписочным продуктом. Тут как бы все на старте понятно было
Первый раз слышу. Рекламировать себя они тоже не стали?
Ну если ты не слышал, это не значит, что они себя не рекламировали. Статей выходило на эту тему много. И реклама тоже было.
Так что развивайте свой кругозор
аналогично, не слышал никогда, протестил - многое не находит, если уточняешь поиск чуть ли не до указания сайта, который я знаю что отвечает моему запросу, тогда находит. Не понравилось - какая то поделка на коленке :-), наверное и не было смысла рекламировать такое
Подобные истории как под копирку.
Такое ощущение, что подобные стартаперы прыгают с темы на тему под выдуманными предлогами и просто осваивают или отмывают очередные 77,5 млн баксов.
А деньги им несут, потому что работали в faang много лет, типа это показатель мега надёжности и профессионализма фаундеров.
Стартапы крутятся, лавеха мутится
Комментарий недоступен
Вполне ожидаемо. Ребята запускались на горящем рынке стартапов, когда деньги натурально кидали не под продукт, а под питч "Мы Джо и Джек, работали в Гугле, сейчас сделаем свой поиск, только лучше". Никаких юнит экономик и подобного. Сейчас картина на рынке кардинально изменилась, и все эти стартапики 2019-2021 годов идут на кладбище, так как новые раунды не закрыть, старые уже проели, а бизнес модели никакой и в помине не было. Это вот как раз типичнейший пример - выход в условно бесплатную нишу, занятую монстрами (и это еще до ГПТ) - с подписочным продуктом. Тут как бы все на старте понятно было