Вполне ожидаемо. Ребята запускались на горящем рынке стартапов, когда деньги натурально кидали не под продукт, а под питч "Мы Джо и Джек, работали в Гугле, сейчас сделаем свой поиск, только лучше". Никаких юнит экономик и подобного. Сейчас картина на рынке кардинально изменилась, и все эти стартапики 2019-2021 годов идут на кладбище, так как новые раунды не закрыть, старые уже проели, а бизнес модели никакой и в помине не было. Это вот как раз типичнейший пример - выход в условно бесплатную нишу, занятую монстрами (и это еще до ГПТ) - с подписочным продуктом. Тут как бы все на старте понятно было
Вполне ожидаемо. Ребята запускались на горящем рынке стартапов, когда деньги натурально кидали не под продукт, а под питч "Мы Джо и Джек, работали в Гугле, сейчас сделаем свой поиск, только лучше". Никаких юнит экономик и подобного. Сейчас картина на рынке кардинально изменилась, и все эти стартапики 2019-2021 годов идут на кладбище, так как новые раунды не закрыть, старые уже проели, а бизнес модели никакой и в помине не было. Это вот как раз типичнейший пример - выход в условно бесплатную нишу, занятую монстрами (и это еще до ГПТ) - с подписочным продуктом. Тут как бы все на старте понятно было