Школа digital-продуктивности: почему я выбрал Asana для digital-агентства

Всем привет, на связи Владимир Малюгин. Я еще не устал говорить про Асану и сегодня продолжу о пользе этого инструмента для работы. В этот раз расскажу про то, почему этот софт так подходит для digital-агентств.

Школа digital-продуктивности: почему я выбрал Asana для digital-агентства
2

Расскажите про стоимость внедрения. В том числе про стоимость внедрения новых процессов. Есть ли экономическая целесообразность вкладываться в импортный инструмент, который может в любой момент удалить все ваши данные? (См. Slack, например)

2
Ответить

"Удалить все данные" - от Асаны никогда не было таких сигналов. Учитывая, что у них есть русская версия, они точно раньше ориентировались на рынок РФ. Я не думаю, что сейчас они решат все удалить, но гарантировать со 100% уверенностью, конечно, не могу.

Стоимость внедрения зависит от вашего текущего уровня процессов в компании (описаны ли они, есть база знаний, сколько их и т.д.). От 50к до 250к, если работать с кем-то опытным. Если найти кого-то менее опытного, можно снизить стоимость раза в 2.

Ответить