Google раскрыла стоимость подписки, дату выхода и другие детали игрового стримингового сервиса Stadia Статьи редакции
Сервис будет работать по подписке — $9,99 в месяц.
Google запустит игровой стриминговый сервис Stadia в ноябре 2019. Прямая трансляция презентации доступна на YouTube.
Сначала Stadia будет доступна в 14 странах: США, Великобритании, Канаде, Бельгии, Финляндии, Дании, Франции, Германии, Ирландии, Италии, Нидерландах, Норвегии, Испании и Швеции. Список стран будет расширяться.
«Набор основателя» будет стоить $129 — в него войдут геймпад, донгл Chromecast Ultra и три месяца подписки на Stadia Pro. Предзаказ на «набор основателя» открыт c 6 июня 2019 года.
Сначала сервис будет работать только по платной подписке Stadia Pro. За $9,99 в месяц пользователи получат доступ к играм в 4K при 60 FPS.
Бесплатную подписку Google обещает запустить в 2020 году. Пользователи смогут купить игры на неограниченный срок, но играть смогут только в разрешении 1080р.
Необходимая скорость для игры должна составлять от 10 Мбит/с на вход. Для оптимальной игры в 4K нужна скорость 35 Мбит/с.
Google представила Stadia в марте 2019 года. Сервис позволяет запускать игры на любом устройстве с Google Chrome. Также пользователи смогут отправлять друзьям короткие ссылки: при нажатии на неё те смогут продолжить игру с того же места и с теми же настройками. В компании отмечают, что игры на Stadia будет сложнее взломать.
Как-то слишком многобещающе. Правда про лаги ни слова.
потому что про лаг было на первой презентации. 136 мс, что ли, чуть ниже, чем на хбох оне
Комментарий недоступен
Для игры на диване подпивасик сойдёт, для чего-то более серьёзного не думаю.
ведь все геймеры киберспортсмены.
подкачанные, атлетичные, мышцы указательных пальцев так и перекатываются под кожей
Так они только на рынок подпивасов и претендуют.
А серьезное это что?)
У бокса только инпут лаг, тут же будет инпут лаг + пинг.
Пинг будет 2-3 мс, тк это все будет происходить внутри датацентра, а вот насколько далеко будет датацентр уже становится важно, тк input lag компенсировать без потери не возможно. Поэтому пока и запускают в ограниченном числе стран