Три убойные фишки, которые я внедрил в своей CRM

В своей юридической компании «Смолин без партнеров» я внедрил ZOHO CRM. Хочу поделиться с вами лучшими фишками, которые мне удалось придумать. Думаю, они подойдут под любую нишу.

5050

Отличный кейс внедрения, мне понравился! С автообзвоном, конечно, костыль тот ещё. Но большую кнопку «Начать обзвон» прикрутить будет или дольше или дороже. Если работает — не трожь)

Ответить

ну тут дело в том что в Манго у Обзвона нет API, поэтому никак. Если только ставить другую АТС типо астериска, но на это у меня мозгов пока не хватит, а деньги тратить не хочется=)

Ответить

«Если работает - не трожь»
Благодаря этому девизу на большинстве серверов стоят дефолтные настройки СУБД

Ответить