Обмани меня или VR, который мы заслужили
Мечта о погружении в виртуальную реальность преследует современное поколение не первый десяток лет. И отправные точки у всех разные: у кого-то книги Гибсона или Лукьяненко, у кого-то «Матрица» или, простите, «Газонокосильщик» Леонарда. И чем старше мы становимся, тем ближе кажется миг, когда «нырнуть» в виртуальность станет возможно сидя дома в уютном кресле. Но увы и ах, VR-технология не развивается теми темпами, на которые мы рассчитывали.
Хайп вокруг первых Oculus (еще времен Dev. Kit версии) стоял такой, что редкая игровая выставка обходилась без уймы стендов, посвященных VR-технологиям. Казалось, еще год–два, и новый сезон в любимом сетевом шутере мы начнем уже со шлемом на голове.
Оказалось, что существует такая неприятность, как Motion Sickness: больше 30 минут в день играть физически тяжело. Плюс для эффекта погружения нужна система трекинга всего тела, реализовать которую невозможно в типичной квартире-двушке. Ну и наконец, цена оборудования, сопоставимая со средней месячной зарплатой по Москве. Но технология продолжала манить мечтателей, энтузиастов и, конечно, коммерсантов.
И вот, словно агенты Смитты вокруг Нео, вокруг стали появляться VR-клубы. Казалось бы, что может быть проще — купи несколько шлемов, сними подвал в Бирюлево, да гоняй на них Steam-игры, подавая это публике как новейшую технологию. Для истории успеха остается только ввести поминутную тарификацию и ковать железо, пока горячо.
Сложно сказать какую роль оказали такие VR-аттракционы на популяризацию технологии в целом, но нетрудно догадаться, что существенный процент клиентов выходит из таких мест с осознанием, что это было дорого и глупо, а погружения в новую реальность вы там и не сыщете.
За всей этой шелухой, оставаясь словно в тени, существует VR-клубы, которые используют технологию Full-body. Она подразумевает, что на вашем теле крепятся датчики, которые отслеживают движения и проецируют их в виртуальную реальность.
У вас не кружится голова и играть можно дольше. Вы свободно перемещаетесь в пространстве, а не сидите на стуле. Возникает тот самый эффект погружения, когда пройти по балке, переброшенной над пропастью не сложнее, чем в реальности. Игры, которые создаются с помощью этой технологии, ориентированы на то, чтобы действительно обмануть ваш мозг и заставить его поверить в реальность происходящего.
Очевидно, что такое развлечение стоит дороже, чем игра в одном лишь шлеме, но только оно дает представление о том, в каком состоянии находится VR-технология, что она может предложить и чего пока лишена.
Возможно, оказавшись на другой планете, держа в руках какое-то футуристическое ружье и увидев солнце чужого мира, вы прикроете глаза рукой и прошепчете «Глубина-глубина», а может и нет. Но мы постараемся обмануть. Не вас, ваш мозг.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
В современном мире цифровые технологии играют ключевую роль в развитии бизнеса, и одним из мощных инструментов для продвижения является сервис Яндекс Карты. Этот инструмент не просто помогает пользователям находить компании, но и служит эффективным каналом привлечения клиентов, повышения узнаваемости бренда и увеличения конверсии в продажу. Разбере…
Чтобы речь можно было разобрать.
А что...Может быть лет через 5-10 мы будем "ходить" на работу в виртуальный офис сидя дома с консервной банкой на голове. и нанотрусах с датчиками на разных местах)))