Сезон отпусков в разгаре. Мы в Tiburon Research обратили своё внимание и внимание наших респондентов на сайты по самостоятельному выбору и покупке туров. Провели быстрый тест трёх популярных сервисов, чтобы понять, какой из них удобнее и какие проблемы есть у каждого.
Выборка в 100 человек, очевидно, очень мала и не может являться хорошим аргументом.
Однако, соглашусь, что user friendly интерфейс, где все просто и понятно интуитивно, и, воздух и отсутствие нагромождений - хорошая практика.
По факту же, все сводится к простому - не мешайте мне самому выбирать.
"...Для белочки собирание орехов - это шоппинг, а не работа..."
Леонид, 100 человек — достаточно для задачи, когда нужно быстро посмотреть на ситуацию в первом приближении. 100 ответов на открытые вопросы от людей уже помогают составить картину. Если посмотрите на ответы людей по ссылке в конце статьи, заметите, что они уже начинают повторяться.
БОльшие выборки нужны, если различия между тем, что тестируется, небольшие, и нужна меньшая статистическая ошибка. Либо когда нужно посмотреть на результаты в разрезе подгрупп: по полу, возрастным группам, гео.