Чем недовольны пользователи сайтов Travelata.ru, 1001tur.ru, Level Travel: результаты теста

Сезон отпусков в разгаре. Мы в Tiburon Research обратили своё внимание и внимание наших респондентов на сайты по самостоятельному выбору и покупке туров. Провели быстрый тест трёх популярных сервисов, чтобы понять, какой из них удобнее и какие проблемы есть у каждого.

1313

У нас на flaut.ru нет всплывающих окон, просьб включить определение местоположения, у нас не всплывает окно с предложением логина через Google. Почти год пытаемся доказать, что это колоссальное преимущество, но нам никто не верит 🤔

1
Ответить

Если никто не верит и никому не надо, то может быть это не преимущество?

Ответить

В авиабилетах решает цена. Будете предлагать лучшие условия в метапоисках — будет счастье. ;)

Ответить

А как вы проверяете эти решения (не использовать всплывающие окна, местоположение и т.п.)?
И кому пытаетесь доказать, что так лучше?

Ответить

Кстати, приятный интерфейс. Не напрягает. Интересно, как оценили бы пользователи :).

Ответить

Андрей, спасибо! Благодаря вашему комментарию мы разрешили давно зависший спор. Действительно, люди пользуются привычными сервисами. Мы тоже с этим постоянно сталкиваемся. Попытка изменить выбор вызывает у пользователей ступор, разочарование. Но выбор можно спровоцировать (это гипотеза, конечно, но у нас пару раз срабатывало) в рамках стратегии голубого океана. То есть, показывать сервис не ЦА (прямым путешественникам, туристам), а околоцелевой аудитории, той, которая ещё ни одного аналогичного сервиса не видела. И привязаться не к своему бренду, а к совершенно другому. То есть, не на vc например разместиться, а на форуме фанатов артиста, которые ездят за ним по всей Земле. Или на ресурсах у тех, кто делает косметику и ездит за редкими составляющими по всему миру. То есть, показаться тем, для кого путешествие - не цель. Цель - достать редкий компонент. Цель - догнать артиста. И так далее.

Ответить