Сезон отпусков в разгаре. Мы в Tiburon Research обратили своё внимание и внимание наших респондентов на сайты по самостоятельному выбору и покупке туров. Провели быстрый тест трёх популярных сервисов, чтобы понять, какой из них удобнее и какие проблемы есть у каждого.
Марат, интересный отчёт, но меня в таких исследованиях всегда настораживало что волонтёры в тесте могут сильно отличаться от нашего ЦА и следовательно будут обращать внимание на то что реальным клиентам не важно и наьоборот. Как вы решаете эту проблему?
Алекс, спасибо. Для этого исследования я взял м и ж 25-45 из миллионников. Все активные пользователи интернета. Похоже на ядро вашей ЦА.
Сами респонденты — обычные люди. Их у нас в панели 550 тыс. чел, кто периодически участвует в исследованиях. Со многими я общался лично на форумах, по скайпу, в чате.