Прошло более года с того момента, как в РФ перестали работать зарубежные системы бронирования отелей: Booking, Expedia, Airbnb и так далее. С момента ухода как после дождя выросли десятки новых, активизировались старые системы в надежде занять резко опустевшую нишу.
Клиентам важна не только скидка, но и повышения уровня номера, ранний заезд, поздний выезд, комплимент в номер, отдельные лаунж зоны и многое другое привязанное к отдыху - это те привилегии, которые делают отдых качественнее, а соответственно, наращивают RR и лояльность в туризме.
Всегда считал, что эти сервисы нужны для того чтобы получить гарантии, что номер не сольют другому в моменте.
Сколько раз натыкался на то, что частники даже с предоплатой, перепродавали твой номер тому кто заплатил больше и после не выходили на связь. И потом даже не к кому обратиться чтобы предоставили замену.
Всякие плюшки вроде "раннего заезда" и прочее для меня вторично.
И это верно, в сущности я выше и пишу, что всё нужно в комплексе, тогда широкий слой аудитории охватить можно, сейчас многое "хромает"