Оператор Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» сократил рекламу для пользователей в Петербурге, совершающих поездки до 5 минут

Компания учла жалобы пассажиров, которые не успевали подключиться к сети из-за большого объёма рекламы.

2626

Господа из Максима телеком. Подскажите пожалуйста, когда в Москве будут вайфаем оснощаться новые поезда. Новых поездов все больше, они тише и комфортнее, но вайфая в них нет, а подписка оплачена)))

4
Ответить

Если писать в техподдержку с претензиями по качеству/отсутствию связи, то они говорят что оплачивая подписку, мы платим не за хороший сервис, а за отсутсвие рекламы, так что увы, бесполезно пытаться достучаться до них.

4
Ответить

Василий, подвижной состав Московского метрополитена постоянно обновляется, поэтому в новых вагонах действительно может не быть Wi-Fi. Это связано с тем, что сотрудники "Максимы" могут монтировать оборудование только по факту выхода вагона на линию, в ограниченное время в депо. Пока мы не имеем доступа в сборочный цех вагоностроительного завода, но активно над этим работаем.

Приносим извинения за временные неудобства, обещаем, что в течение пары месяцев оборудуем все новые вагоны (если еще не подвезут!).

6
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить