Приветы! Недавно я подключал гугло-аналитику к своему сайту, и что-то он меня так выбесил своим стремным интерфейсом и сложностью там, где ее быть не должно, что я решил поискать систему простой веб аналитики, для сетапа которой не надо проходить 2х недельные курсы или нанимать отдельного человека.
Мне зашел Mixpanel (https://mixpanel.com/), но честно говоря я сам его не настраивал.
Но особенно зашло то, что можно за пару кликов строить пользовательские траектории использования приложения а-ля Retentioneering. Это по сути как более продвинутая воронка. Вот тут побольше:
https://mixpanel.com/blog/user-flow-analysis/
Очень помогает в верхнеуровневом понимании как юзеры вообще пользуются приложением (основные траектории) и где чаще всего отваливаются, не доходя до события X (например, покупки)
Микс - маст хэв для продуктовой аналитики вообще. Но это сложный комбайн.