Самый популярный в мире сервис онлайн-знакомств ушел из России. По данным аналитиков, его ежемесячная выручка в нашей стране составляла $1,4-1,6 млн в месяц, а общий объем российского рынка онлайн-знакомств превышает $3 млн. Освободилась ниша, в которую можно ворваться с собственным продуктом. Какие ресурсы и компетенции для этого потребуются?
Освободилась ниша для огромного количества подобных приложений.
Главное, чтобы данная сфера не заполнилась множеством второсортных приложений.
Мне кажется, сейчас именно так и есть. Приложений много, а пользоваться ни одним не хочется. Духота в них
Комментарий недоступен
Инстаграм освободил нишу для чего-то? Что-то особо не видно ничего, кроме фейкового роста у VK и косвенно приплетенного роста Телеги. Так почему Тиндер освободит для чего-то нишу, если также доступен через VPN? Часть ленивых или не образованных в VPN пользователей переплывут в мамбу и подобное, но основная аудитория останется также как и с Инстой.
А это и случится)
не особо она освободилась. аналогов - полно. Важна аудитория, а у тиндера она еще международная. Пистеть не буду, но в свое время совсем не самая дешевая была стоимость привлечения народа.
Тут идейно наверное каким нить мамба, байду или типа того допилить до тиндера (хотя уже есть у них).
Второсортные приложения уже есть. Скорее всего, слегка прокачаются и на фоне ухода главных конкурентов выйдут вперед
Комментарий недоступен