Самый популярный в мире сервис онлайн-знакомств ушел из России. По данным аналитиков, его ежемесячная выручка в нашей стране составляла $1,4-1,6 млн в месяц, а общий объем российского рынка онлайн-знакомств превышает $3 млн. Освободилась ниша, в которую можно ворваться с собственным продуктом. Какие ресурсы и компетенции для этого потребуются?
В статье хорошо расписана техническая часть.
Другой важный вопрос любого дейтинга - аудитория.
Как быстро налить несколько миллионов пользователей в сервис, о котором еще никто не знает?
Обычно, в приложениях вроде Тиндера, женская аудитория - это товар, который продают мужской аудитории.
Вопрос: как привлечь туда столько женщин, которые итак не испытывают проблем с вниманием?
Ну проще всего с фейками заходить имхо.
Конечно не экологично, зато дешево и практично.
Причем фейк анкеты даже в Тиндере были, именно анкеты созданные самим сервисом, имхо.
Как привлечь – не стоит такой вопрос, исключительно вопрос бюджета под это, набрать инфлюенсеров с трафиком – решаемая задача, просто бабок стоит очень много