Telegram добавил в рекламную платформу таргетинг по странам и локациям Статьи редакции

До этого можно было настраивать кампании только по языку приложения.

  • 8 июля 2023 года Telegram обновил политику конфиденциальности для «территориальных ограничений при показе рекламы в странах с большим количеством русскоязычных каналов». А в личном кабинете платформы Telegram Ads появились дополнительные географические настройки для целевой аудитории кампании.
  • Изменения были особенно необходимы «на фоне событий, происходящих в Восточной Европе», рассказал «Коду Дурова» источник, близкий к Telegram. Таргетирование объявлений только по языку без возможности выбора страны или региона «приводило к неуместным для многих рекламодателей и пользователей результатам», добавил он.
  • Таргет по странам и локациям появился в новом меню Target Users. При таких настройках объявление будет показываться в зависимости от «приблизительно определённых страны и города, к которым относится IP-адрес пользователя», при этом никакие другие геолокационные данные не используются, пишет издание.
  • Другие настройки остались такими же, как в меню Target Channels — таргетирование по языку приложения, интересам и характеристикам из баз данных, собранных на других площадках.
Изображение «Кода Дурова»
0
59 комментариев
Написать комментарий...
Вася Пражкин

А есть вообще люди, которые хоть раз кликали на рекламу в Телеграме? По-моему, она настолько никчемная, что глаз автоматом уже последнее сообщение фильтрует.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Петров

вообще ни разу не кликал, даже не читаю эти сообщения. По моему это просто слив денег (рекламодателя), а толку нет от нее.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда