Telegram добавил в рекламную платформу таргетинг по странам и локациям Статьи редакции

До этого можно было настраивать кампании только по языку приложения.

  • 8 июля 2023 года Telegram обновил политику конфиденциальности для «территориальных ограничений при показе рекламы в странах с большим количеством русскоязычных каналов». А в личном кабинете платформы Telegram Ads появились дополнительные географические настройки для целевой аудитории кампании.
  • Изменения были особенно необходимы «на фоне событий, происходящих в Восточной Европе», рассказал «Коду Дурова» источник, близкий к Telegram. Таргетирование объявлений только по языку без возможности выбора страны или региона «приводило к неуместным для многих рекламодателей и пользователей результатам», добавил он.
  • Таргет по странам и локациям появился в новом меню Target Users. При таких настройках объявление будет показываться в зависимости от «приблизительно определённых страны и города, к которым относится IP-адрес пользователя», при этом никакие другие геолокационные данные не используются, пишет издание.
  • Другие настройки остались такими же, как в меню Target Channels — таргетирование по языку приложения, интересам и характеристикам из баз данных, собранных на других площадках.
Изображение «Кода Дурова»
0
59 комментариев
Написать комментарий...
Вася Пражкин

А есть вообще люди, которые хоть раз кликали на рекламу в Телеграме? По-моему, она настолько никчемная, что глаз автоматом уже последнее сообщение фильтрует.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Июнь

Я настраиваю рекламу в Телеге и скажу вам что с кликами всё в порядке

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда