Telegram добавил в рекламную платформу таргетинг по странам и локациям
До этого можно было настраивать кампании только по языку приложения.
- 8 июля 2023 года Telegram обновил политику конфиденциальности для «территориальных ограничений при показе рекламы в странах с большим количеством русскоязычных каналов». А в личном кабинете платформы Telegram Ads появились дополнительные географические настройки для целевой аудитории кампании.
- Изменения были особенно необходимы «на фоне событий, происходящих в Восточной Европе», рассказал «Коду Дурова» источник, близкий к Telegram. Таргетирование объявлений только по языку без возможности выбора страны или региона «приводило к неуместным для многих рекламодателей и пользователей результатам», добавил он.
- Таргет по странам и локациям появился в новом меню Target Users. При таких настройках объявление будет показываться в зависимости от «приблизительно определённых страны и города, к которым относится IP-адрес пользователя», при этом никакие другие геолокационные данные не используются, пишет издание.
- Другие настройки остались такими же, как в меню Target Channels — таргетирование по языку приложения, интересам и характеристикам из баз данных, собранных на других площадках.
Изображение «Кода Дурова»
Готовый интернет-магазин в Телеграме. Кому посмотреть сюда: https://t.me/itshop_tg_bot
75К и всё в комплекте: сайт, мобильное приложение, чат-бот, интеграция CDEk , встроенные платежи. Запускаем за 5 дней.
А есть вообще люди, которые хоть раз кликали на рекламу в Телеграме? По-моему, она настолько никчемная, что глаз автоматом уже последнее сообщение фильтрует.
Не кликаю, ибо не вижу её, т.к. подключён premium
Я кликаю когда вижу рекламу канала по интересной для меня теме.
а где вообще реклама в телеграме?
вообще ни разу не кликал, даже не читаю эти сообщения. По моему это просто слив денег (рекламодателя), а толку нет от нее.
Я настраиваю рекламу в Телеге и скажу вам что с кликами всё в порядке