Я тоже обнаружил себя в такой ситуации - с учёткой, которая уже не работает. Об отключении они пишут письмо за 30 дней (я пропустил это письмо), потом за 5 дней до отключения (но в этом втором письме тоже пишут, что отключат через 30 дней, а отключили, когда прошло 5).
Написал письмо в поддержку, попросил включить учётку, чтобы сохранить данные. Ответили (через полдня, нашей ночью субботы), что включат на 24 часа, но не прям щас, а когда руки дойдут, в течение пары рабочих дней. О включении не уведомили, просто учётка заработала (через 1,5 дня, днём в воскресенье), обнаружил это, периодически пытаясь зайти. Данные сохранить удалось
Я не знал о блокировке и не сделал бэкапы, что можно сделать? Поддержка молчит. Аккаунт уже отключен
Я тоже обнаружил себя в такой ситуации - с учёткой, которая уже не работает. Об отключении они пишут письмо за 30 дней (я пропустил это письмо), потом за 5 дней до отключения (но в этом втором письме тоже пишут, что отключат через 30 дней, а отключили, когда прошло 5).
Написал письмо в поддержку, попросил включить учётку, чтобы сохранить данные. Ответили (через полдня, нашей ночью субботы), что включат на 24 часа, но не прям щас, а когда руки дойдут, в течение пары рабочих дней. О включении не уведомили, просто учётка заработала (через 1,5 дня, днём в воскресенье), обнаружил это, периодически пытаясь зайти. Данные сохранить удалось