«Ведомости»: «Сбербанк» запланировал запустить музыкальный стриминговый сервис

Для этого банк ищет партнёра и ведёт переговоры с музыкальными сервисами «Яндекса», Mail.ru Group и Zvooq, говорят источники.

В закладки
Аудио

«Сбербанк» планирует запустить музыкальный стриминговый сервис в партнёрстве с уже существующим игроком. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сотрудников двух крупных звукозаписывающих компаний, сотрудника одного из стриминговых сервисов и человека, близкого к банку.

По словам двух собеседников издания, банк уже договорился с музыкальным сервисом Zvooq. Сервис предоставит юридическую и техническую поддержку, а также свою библиотеку, но развивать его будет «Сбербанк» под брендом, который выберет сам, утверждают они. Ещё один источник говорит, что банк также ведёт переговоры с сервисами «Яндекса» и Mail.ru Group.

Сейчас «Сбербанк» сконцентрирован на развитии своей экосистемы — это один из приоритетов его стратегии до 2020 года, отмечает издание. В неё входит более 20 сервисов, например, «Яндекс.Маркет», медицинский сервис DocDoc и корпоративный мессенджер Dialog. С 2016 года госбанк потратил на развитие небанковской части экосистемы $1 млрд, говорил в июле 2019 года первый зампред правления банка Лев Хасис.

В Zvooq и Mail.ru Group отказались от комментариев. Представитель «Сбербанка» отметил, что сделка с Rambler Group, о которой было объявлено в апреле 2019 года, обеспечит банку «сильные позиции в индустрии медиа и развлечений». «Логично, что мы думаем над развитием продуктовой линейки, но о конкретных продуктах и направлениях пока рано говорить», — добавил он. В «Яндекс.Музыке» сказали, что сервис ведёт переговоры с компаниями из разных сфер.

Сейчас у «Яндекс.Музыки» около 2 млн подписчиков, Mail.ru Group в отчетности писала о 2,5 млн платных подписчиков своих сервисов («Вконтакте», «Одноклассники», Boom), указывает газета. Zvooq не раскрывает эти данные. Гендиректор компании Михаил Ильичев со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting рассказал, что на сервис приходится 12–15% платных подписчиков.

В J’son & Partners Consulting добавили, что в 2018 году за музыкальный контент в России платило 5,3 млн человек. Выручка рынка музыкального стриминга выросла почти вдвое — до 4,7 млрд рублей (3,2 млрд рублей от подписки и 1,5 млрд рублей от рекламы).

«Ведомости»

#новость #сбербанк

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 87, "likes": 31, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 78244, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 06 Aug 2019 07:51:02 +0300" }
{"average":26430,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 78244, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/78244\/get","add":"\/comments\/78244\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/78244"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
87 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
104

Развивали бы свои банковские продукты. Ни кэшбека, ни бонусной программы адекватной, карты до сих пор платные, не смотря ни на траты, ни на остаток. Проценты по вкладам даже в банковском приложении мизерные. Комиссии за переводы на между РЕГИОНАМИ! Банк в 2019 году, блеать.

Ответить
28

При этом справедливости ради скажу, что приложение у них норм. Всё остальное — говно собачье, но приложение норм. Телефончик пополнять удобно.

Ответить
10

Приложение Сбера, как «Интернет эксплорер», который используют чтобы скачать другой браузер: пользоваться можно, но лучше скинуть пришедшее бабло в удобный банк и не париться.

Ответить
3

так и делаем ахаха

Ответить
–5

уже лет 5 минимум у сбера есть бесплатные карты, чего например нет у тинька(если не выполнять условий по кредитам/остаткам)
Адекватной бонусной там нет - спасибо - это полнейшая дичь. Тут на ВС кто-то прошаренный есть который получает кучу бонусов. Но это надо всю жизнь заточить под эти бонусы.
Проценты по вкладам на уровне рынка(с дисконтом на то что это самый "надежный" банк)
Охват сбер.онлайн огромен и иметь карту сбера сейчас чуть ли не обязательно (самый удобный способ пополнять карты других банков с кэшбэками процентами на остаток и бесплатными переводами)

Ответить
1

Герман, перелогинься))
В среднем у сбера процентная ставка по вкладам 4,5-5% в приложении, у тинька — 6,5-7,5%. Мелочь, а приятно.
Нет бесплатных карт у Тинька — ерунда, я, например, пользуюсь картой Яндекс.Плюс, и она совершенно бесплатная (не считая платы за мобильный банк, если надо). У сбера бесплатная вроде пока только цифровая, но врать не буду, не смотрел, что у них там сейчас.

Ответить
1

карта яндекс стоит 300р(у меня она есть) за все время обслуживания - это не бесплатно.
у сбера бесплатная карта моментум(за 20 минут выдается) у меня она тоже есть (по разным регионам не знаю но вологодско области точно) она бесплатная совсем.
вы переоцениваете меня, мне до германа как до цифровой экономики.

Ответить
2

Вы путаете карту сервиса Яндекс.Деньги (который тоже принадлежит Сбербанку) и карту Tinkoff Plus Yandex (credit/debit) - без платы за обслуживание. https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/yandexplus/

Ответить
0

да у меня яндекс деньги карта. у них был кобрендинг со связным и она называлась "яндекс.карта с плюсом". Про тиньковскую даже не подумал(она относительно недавно появилась)

Ответить
0

да я получаю) раз в два-три месяца стандартно покупаю билеты на спасибо.тревел, либо частично оплачиваю. карта платиновая быстро копится все

Ответить
0

Вот и Греф думает «приложение норм - значит и банк норм»

Ответить
3

А ща еще музычка будет...

Ответить
11

Стратегия Сбербанка понятна. Зачем развивать банковские продукты, если можно идти по жизни с песней?

Ответить
0

Но нельзя не признавать, что размах Сбербанка впечатляет

Ответить
5

Банковские продукты тоже развиваются. Благодаря сберу сегодня почти в каждой дыре можно оплатить через Apple/Google pay. Только вчера объявили о запуске платежей через qr-коды.

Ответить
5

не Сберу, а господству Визы и Мастеркард до последних нескольких лет, которые требовали от росбанков эквайринга с бесконтактной оплатой. КР-код они сделали в пику ЦБ. Если бы они хотели снизить стоимость эквайринга, то давно бы это сделали хотя бы по карте МИР

Ответить
1

Тем не менее, виза и мастеркард не заставляли сбер завозить эквайринг в практически каждое село, а он там есть.

Ответить
1

это заставила сделать ФНС

Ответить
5

Именно из-за этих конских комиссий, Сбербанк самый богатый банк в России.

Лучше бы Яндекс не трогали, а то грефовы ручонки всю инновационную компанию похерят.

Ответить
4

Ага, это Греф яндекс бар сделал и браузер всем ставит.)

Ответить
–5

С разморозкой, добро пожаловать в мир будущего. Яндекс бар уже много лет как не существует, а яндекс браузер - лучший на рынке. Причем в 2000-е также существовали Google Toolbar, Yahoo! Toolbar и десятки других баров. Это было вполне логичным продуктом во времена засилья IE. И они точно так же устанавливались при установке другого софта. В чем вина яндекса - непонятно.

Ответить
12

На каком это рынке яндекс браузер лучше, Садовод?

Ответить
2

На российском, Евгений Ваганович, на российском.

Ответить
3

я яндекс браузер установил из-за работы квазитестером на Толоке) оказалось норм. Но внезапно стала включаться Алиса, когда что то там в сериалах говорят и ищет целые фразы:) У меня даже микрофона нет, как она это делает:)? Ну и видео иногда подтормаживает, в опере и мозилле такого нет.

Ответить
1

"У меня даже микрофона нет"

А у товарища майора он есть!

Ответить
1

Всеуслышащее ухо Алисы. Я ее сразу снесла,не нравится мне любопытные роботы.

Ответить
0

Гитлера тоже давно нет, от этого он лучше не стал

Ответить
0

Нет, не он. Но какими способами Сбербанк хочет влезть в совет директоров компании вызывает удивление, и опасность за будущее видение продукта. Так и Воложа оттуда вытолкнут. И будем мы платить комиссии за каждый поисковый запрос в Яндексе.

Ответить
–1

Вы и так платите, в виде доб стоимости к товарам и услугам, которая уже очень нехилая из-за яндекс директа, маркета и тд и она постоянно растет, рекламы становится в поиске больше и она дорожает.

Ответить
0

Я хоть их не вижу)

Ответить
0

Видимо у тебя такая же логика с налогами. )

Ответить
0

Ни от первого не от второго я не скроюсь. Так что да, она такая же

Ответить
0

От сбера тож не скроешься, будешь есть сберЕду, слушать сберМузыку на айфоне, который купил на СберМаркете

Ответить
1

Они могут развивать все параллельно. Греф там не один по очереди все развивает, откладывая банковские продукты на полку и переключаясь то на екком то на музыку.

Ответить
2

Я не про то, что некому развивать банковские продукты, я про приоритеты в целом. Деньги, которые они выбрасывают на сомнительные и не сильно нужные рынку продукты, могли бы быть потрачены на привлекательность банка для клиентов. Но они не делают этого ни в последнее время, ни, вероятно, не будут ничего особо менять в ближайшем будущем.

Ответить
1

Не думаю, что им не хватает, например тех 30 млрд., что они вложили в яндекс маркет, чтобы сделать "адекватную бонусную программу" ))

Ответить
0

просто за бонусную программу там отвечают топ менеджеры сыновья сватья внуки и деверя - как и в большинстве квазирыночных госкорпораций. А они вряд ли это делают без веществ.

Ответить
0

Про Яндекс Маркет интересно.... Хорошо бы посмотреть статистику роста и доходов этого направления. В свое время поиск по штрих-кодам позволял здорово экономить. А сейчас быстро подтягивается Google Lens. Пока он обучается, но уже в кнопках выбора есть одежда. Останется расширить партнёрство с магазинами и Яндекс получит мощного конкурента.

Ответить
0

Там суть не в доходах, а в доле рынка)

Ответить
1

А я пересел со сбера на открытие. Кашу насыпают норм, 7% на остаток. Пока все ровно.

Ответить
1

И все пользуются :) Я один походу без карты сбербанка.

Ответить
0

Не один))

Ответить
1

Теперь все тоже, но под музыку

Ответить
–2

Кэшбек - такой себе показатель развития. Чтобы что-то с него получить - надо тратить больше обычного. Один раз не сходил в бар - уже 100% кэшбек за месяц, а то и больше.

Или тратить лишнее время, чтобы подобрать траты так, чтобы вписаться в нужные категории. В Тиньке то с MCC код не угадал, то с задержкой учли, то на след месяц перенесли выплату, то тариф не позволяет везде кэшбек применить - такое себе развлечение.

Комиссии за переводы на между РЕГИОНАМИ!

Это не показатель, что они не туда деньги вкладывают. Очевидно они смотрят, какие вложения на что влияют и понимают, куда деньги вкладывать

Ответить
1

да нормальная тема кэшбэк) Никто же не заставляет вас прогибаться под него и тратить лишнего. Тратьте как обычно.

Ответить
0

на эти комиссии и музычка

Ответить
0

Я надеюсь, вы так говорите потому, что уже давно не клиент Сбера. А то удивляют люди, столкнувшиеся с кучей проблем при пользовании сервисами этого заплывшего монстра. Ругающие его, но продолжающие ими пользоваться. 🤦🏻‍♂

Ответить
0

Если вы осознаёте всё это, зачем пользуетесь? Ёжиков с кактусами напоминает...

Ответить
0

Как показала практика, когда банк начинает накачивать клиентов хорошими кэшбеками, процентами на остаток, потом этот банк разрывает от дисбалансов. Банк связной, рокет и т.д.

Ответить
0

Много раз уже отвечали на одни и те же вопросы, в том числе лично Греф.
Зачем нужно осуществлять все ваши предложения, если Сбер при этом потеряет доход, а расти ему некуда? Сбер и так занимает 95% рынка переводов, зачем ему отменить комиссию - потерять огромные доходы и побороться за оставшиеся 5% рынка?
Напомню, что суть банка - зарабатывать бабло, бл@@ть.

Ответить
0

Вот так они и изымают у народа триллион рублей в год

Ответить
12

В сбере чей-то сынок, со смузи в руках и прической ламы, решил проявить себя чтоли?

Ответить
11

Сбooq

Ответить
9

В каком отделении подписку оформляли, там и слушайте )

Ответить
7

В сбере готовы на все, лишь бы не заниматься банковскими услугами. Скоро рис и тушенку начнут продавать а-ля Почта России. У вас самые высокие проценты по кредитам, самый бесполезный кешбек, а курс валют самый низкий, ау Греф, займитесь лучше этим.

Ответить
–14

Эй, ребят, у вас в приложении до сих пор вход по отпечатку не работает, какой музыкальный сервис, але

Ответить
21

Может телефон надо настроить? Все прекрасно работает

Ответить
2

ладн, мой косяк, редко пользуюсь сбером и видимо при каком-то апдейте слетели настройки, претензии снимаются)

Ответить
2

Можно теперь Сберу музыкальным сервисом заняться?

Ответить
1

Моооожно. Владимир даёт добро.

Ответить
–4

Серьезно ? Руки нюхал ?

Ответить
2

Я лучше с Apple Music останусь :D

Ответить
9

Скоро Spotify будет) Там и подборочки интереснее и цена чуть ниже

Ответить
5

Да они уже года 3 обещают, я уже свой плеер для Apple успел написать :D

Ответить
0

Подборки там просто огонь, сравниваю с YouTube Music - небо и земля)

Ответить
0

Это скоро уже много лет тянется, скандинавы не на шутку стремаются заходить в Россию, а когда узнают что самый крупный госбанк вошёл на их рынок, наделают кирпичей и вообще передумают заходить

Ответить
0

Согласен, понятия не имею, кто эти 2.5кк оплачивающие вк музыку...

Ответить
5

Zvooq лучший

Ответить
4

Видимо, эджаил выходит из-под контроля)

Ответить
3

Скоро все будет Сбербанком...

Ответить
3

Следующий сберCar sharing

Ответить
3

Для того чтоб выстроить рабочую экосистему, нужно знать работу сервисов изнутри, а еще лучше создавать эти сервисы и обьединять их. Сбер тупо скупает все активы, и когда из них уйдет штат который создавал их, у сбера начнутся проблемки, и будет экосистема построенная на костылях.

Ответить
2

Вот где музыку записывали, туда и идите слушать

Ответить
2

При прослушке музыки НЕ из домашнего региона будут брать комиссию 1,5% от стоимости подписки?

Ответить
1

Бургерные они там не собираются открывать?
Можно ещё давать посетителям зелёные перчатки!

Ответить
2

Дак Макдональдсе же к ним в отделения заезжать собрались. Колаб, который мы все ждали Сбербанк х McDonald’s

Ответить
1

Главное, чтобы ненароком яндекс.музыку не прикупили)

С другой стороны, пофиг на всех. Где спотифай?

Ответить
1

Символично :)))

Ответить
1

Это уже просто какой-то комбайн, а не банк

Ответить
0

Вот это размах. Через существующую инфраструктуру предоставить услугу ещё парочек миллионов человек. Интересно, когда уже сберо-грамм выпустят?

Ответить
0

Sberoogle

Ответить
0

Я правило понимаю, что в рамках сбера такими проектами у них занимается сберкап?

Ответить

Комментарий удален

0

Сбербанк стал как Яндекс в плохом смысле. Сбербанк.стримминг, Сбербанк.health, Сбербанк.QR, Сбербанк.Еда etc

Ответить

Комментарий удален

–1

У звука нет эквалайзера и нормальной библиотеки: Яндекс тоже самое /

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }