Увеличить количество пользователей со 100 тысяч до 2 млн за семь лет: техники роста языкового сервиса Duolingo

Постоянные A/B-тесты, ориентирование на точные данные и корректировка бизнес-модели помогли компании долго не прибегать к рекламе и платным подпискам. Перевод материала из Product Habits Blog.

Интерес к Duolingo и Rosetta Stone на протяжении шести лет Google Trends
2121

"Ключевым фактором стал игровой формат обучения, который затягивал всё сильнее".

Где-то полтора месяца назад решил освежить знания английского, зашел в Duolingo поиграться.
Узнал, что добавили Лиги по аналогии с играми: попадаешь в топ-10-20 и переходишь в следующую лигу. Если достаточно очков не набрал - падаешь на лигу вниз.

Отличная идея с печальной реализацией.
Все было интересно, каждую неделю подымался на лигу вверх, пока не дошел до рубиновой (максимальная).
Я в топ лиге, выше прыгать нет возможности. Что же дают за призовые места? Аж ~20 Линготов!
Окей, что можно купить за линготы? Может дополнительные курсы? Новые упражнения? Нееет:
Заморозка - 10 линготов.
Двойной лингот - 5 линготов.
3 костюма для зеленой совы из лого за 20-50 линготов.

Пока дошел до рубиновой лиги, на балансе уже было и есть 241 лингот. Могу купить все. Дважды. Только зачем?

На этом о приложении и забыл.

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить