Увеличить количество пользователей со 100 тысяч до 2 млн за семь лет: техники роста языкового сервиса Duolingo

Постоянные A/B-тесты, ориентирование на точные данные и корректировка бизнес-модели помогли компании долго не прибегать к рекламе и платным подпискам. Перевод материала из Product Habits Blog.

Интерес к Duolingo и Rosetta Stone на протяжении шести лет Google Trends
2121

Всё круто но во первых уровень языков у Дуолингво это самый что ни на есть начальный, во вторых функционал для разных языков сильно отличается, если включить английский интерфейс то тут тебе и подкасты и диалоги и словарь, а стоит перейти на русский язык и ничего этого нет. ну а в третьих разработчики забили на обратную связь, на форуме сотни сообщений о б исправлении ошибок, или улучшении висят без ответа годами, по словам модераторов там разработчика последний раз видели когда 386 были в топе.

3
Ответить