Увеличить количество пользователей со 100 тысяч до 2 млн за семь лет: техники роста языкового сервиса Duolingo

Постоянные A/B-тесты, ориентирование на точные данные и корректировка бизнес-модели помогли компании долго не прибегать к рекламе и платным подпискам. Перевод материала из Product Habits Blog.

Интерес к Duolingo и Rosetta Stone на протяжении шести лет Google Trends
2121

У меня сложилось двоякое впечатление о Duolingo: с одной стороны всяко лучше месяца чтения Deutsche Welle с извечной политикой, с другой – полное отсутствие социальной составляющей.

1) Нельзя оставить комментарий к упражнению
2) Нельзя переписываться с «друзьями»
3) Реклама казино и вечные призывы оформить месячную подписку «поддержать бесплатное образование». Подписывался, плюшек нет от слова совсем
4) К лигам пропадает интерес после осознания их бесполезности

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить