Кстати, исследование Jamf / 2018 Employee Choice Program Survey «Выбор сотрудников» показало, что при наличии выбора 3 из 4 специалистов предпочтут работать на устройствах Apple.
Кто-то заврался: 1. Если б люди так хотели маки, они бы, очевидно, покупали их, особенно домой, где нет корпоративного софта, прибитого гвоздями к windows. 2. У Apple, однако, доля десктопов 6-7% была. http://www.dailycomm.ru/m/38222/ 3. Соответственно, не менее 90% из якобы желающих мак, _почему-то_ берут PC. 4. Можно было бы предположить, что людей останавливает цена, но средняя цена проданного компьютера в России была чуть больше 50К — как entry-level Mac mini за $800 https://tass.ru/ekonomika/2245327
Дмитрий, мне сложно комментировать незнакомый мне источник, т.к. сложно оценивать методы подсчёта. Тем не менее на данный момент можно констатировать факт, что даже традиционно PC-шные компании (IBM, Ericsson) перешли на платформу Apple не просто так. Apple действительно на старте проиграла гонку за пользователя (не будем обсуждать причины), но сейчас доля Mac, особенно в бизнесе неуклонно растёт, это факт. Что касается снижения за 14-17 годы, то вы можете убедиться, что около половины занимает Windows 7, т.е. устаревшая платформа. Это говорит о том, что в кризисное время люди стали покупать в принципе меньше и пользуются старыми устройствами, а новые покупают просто по меньшей цене.
PC часто покупают из соображения цены, т.к. если сравнить продажи MacBook и топовых HP или Dell (с ценой около 100К руб), то вы убедитесь, что Apple опять в лидерах. Думаю вы согласитесь, что нужно сравнивать продажи Мерседес с БМВ, а не с жигулями (при всём уважении к отечественному автопрому).
Ну в исследовании 3 из 4 выбирают Apple, а не PC и Android. Это потому что Apple объективно лучше. Но сильно дороже, поэтому продаж меньше. А за счёт работодателя – чего бы и нет. Неожиданно правда.
Кстати, исследование Jamf / 2018 Employee Choice Program Survey «Выбор сотрудников» показало, что при наличии выбора 3 из 4 специалистов предпочтут работать на устройствах Apple.
Кто-то заврался:
1. Если б люди так хотели маки, они бы, очевидно, покупали их, особенно домой, где нет корпоративного софта, прибитого гвоздями к windows.
2. У Apple, однако, доля десктопов 6-7% была.
http://www.dailycomm.ru/m/38222/
3. Соответственно, не менее 90% из якобы желающих мак, _почему-то_ берут PC.
4. Можно было бы предположить, что людей останавливает цена, но средняя цена проданного компьютера в России была чуть больше 50К — как entry-level Mac mini за $800
https://tass.ru/ekonomika/2245327
Дмитрий, мне сложно комментировать незнакомый мне источник, т.к. сложно оценивать методы подсчёта. Тем не менее на данный момент можно констатировать факт, что даже традиционно PC-шные компании (IBM, Ericsson) перешли на платформу Apple не просто так. Apple действительно на старте проиграла гонку за пользователя (не будем обсуждать причины), но сейчас доля Mac, особенно в бизнесе неуклонно растёт, это факт. Что касается снижения за 14-17 годы, то вы можете убедиться, что около половины занимает Windows 7, т.е. устаревшая платформа. Это говорит о том, что в кризисное время люди стали покупать в принципе меньше и пользуются старыми устройствами, а новые покупают просто по меньшей цене.
PC часто покупают из соображения цены, т.к. если сравнить продажи MacBook и топовых HP или Dell (с ценой около 100К руб), то вы убедитесь, что Apple опять в лидерах. Думаю вы согласитесь, что нужно сравнивать продажи Мерседес с БМВ, а не с жигулями (при всём уважении к отечественному автопрому).
Ну в исследовании 3 из 4 выбирают Apple, а не PC и Android. Это потому что Apple объективно лучше. Но сильно дороже, поэтому продаж меньше. А за счёт работодателя – чего бы и нет. Неожиданно правда.