Yota присоединилась к меморандуму операторов связи и ФАС о борьбе со спам-звонками — её абоненты смогут оставить жалобу Статьи редакции
В течение 72 часов номер будет заблокирован в общей системе.
- ФАС, а также МТС, «Мегафон», «билайн» и Tele2 подписали меморандум в 2021 году. Теперь к нему присоединилась Yota.
- Участники меморандума реализуют проект «Антиспам» — в рамках него в июне 2022 года антимонопольная служба вместе с мобильными операторами запустила сервис для подачи жалоб на спам-звонки и SMS.
- С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на голосовую или SMS-рекламу, поступившую без его согласия. Номер, с которого поступил спам, в течение 72 часов блокируется всеми компаниями, подключенными к системе. Теперь подать жалобу могут и абоненты Yota.
- Форма есть и на сайте оператора. Уведомить о SMS-спаме также можно, переслав рекламное сообщение на бесплатный номер 1911. Защита от спама доступна бесплатно, нежелательные вызовы и SMS ограничиваются автоматически, уточнили в Yota.
16K
показов
4.8K
открытий
1
репост
Никогда не слышал, чтобы абонентам Yota поступали спам-звонки. Ни у одного знакомого нет этого оператора.
Точнее у этого оператора нет никого из моих знакомых (-:
Ты не слышал об Единственном операторе у которого никогда не было Амбассадора?
У которого никогда не было спама и рекламы?
У которого одни из реклам были *Не думай о Yota* , *я на Йота потому что #опа кайота* ,
У которого ты платишь только за то чем пользуешься?
Ну come on Дмитрий.
У которого
Камон, Слава, вы написали Вадиму )))
И мы люди иногда ошибаемся.