Yota присоединилась к меморандуму операторов связи и ФАС о борьбе со спам-звонками — её абоненты смогут оставить жалобу Статьи редакции

В течение 72 часов номер будет заблокирован в общей системе.

  • ФАС, а также МТС, «Мегафон», «билайн» и Tele2 подписали меморандум в 2021 году. Теперь к нему присоединилась Yota.
  • Участники меморандума реализуют проект «Антиспам» — в рамках него в июне 2022 года антимонопольная служба вместе с мобильными операторами запустила сервис для подачи жалоб на спам-звонки и SMS.
  • С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на голосовую или SMS-рекламу, поступившую без его согласия. Номер, с которого поступил спам, в течение 72 часов блокируется всеми компаниями, подключенными к системе. Теперь подать жалобу могут и абоненты Yota.
  • Форма есть и на сайте оператора. Уведомить о SMS-спаме также можно, переслав рекламное сообщение на бесплатный номер 1911. Защита от спама доступна бесплатно, нежелательные вызовы и SMS ограничиваются автоматически, уточнили в Yota.

Специальные фильтры при помощи аналитических алгоритмов отслеживают спам-звонки и автоматически блокируют их или переводят в голосовой ящик. Только за июль 2023 года спам-фильтры Yota отсеяли почти 5,4 млн нежелательных вызовов и свыше 4,7 млн SMS.

Петр Чернявский, руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota

0
89 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Д.

Никогда не слышал, чтобы абонентам Yota поступали спам-звонки. Ни у одного знакомого нет этого оператора.
Точнее у этого оператора нет никого из моих знакомых (-:

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Kharchenko

Мне поступали, ушел на Тинькофф (не, там работает все, но интернет на йоте мне нравился больше) чисто чтобы на ассистента перекидывать звонки с незнакомых номеров, все остальное отлично было.

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда