Реальная продажа с использованием CRM-формы Битрикс24
В понедельник, 29 мая, посетитель нашего сайта (источник SEO Яндекс) оставил заявку. В настройках формы было отмечено, что это обратный звонок, телефония тут же набрала сначала нас, а потом заказчика. Пока происходил дозвон до потенциального заказчика я открыл лид и увидел историю посещений страниц
Я уже знал о чем буду говорить! Известна боль!
Назвав заказчика по имени и представившись, я сразу уточнил, что речь идет о настройке Roistat, да?
"Да" - услышал я
Я подтвердил экспертизу - "Вы попали по адресу, мы занимаемся Roistat и Битрикс24, а я эксперт. Удобно ли сейчас провести созвон в ЗУМ? Чтобы я мог показать наши кейсы и узнать больше о вашем проекте?"
"Да" - снова услышал я, и сразу отправил сообщение на Zoom-встречу из Битрикс24 в WhatsApp
Дальше в Zoom
• Демонстрация кейсов (заметка на будущее, для контент-менеджера: можно кейсы-скрины хранить на нашем сайте)
• Получил доступ к проекту Roistat и Битрикс24
• Увидел боли
• Выявил потребность
• КП (на словах): настройка Roistat под ключ за ХХ ХХХ руб.
• Реквизиты
• Приглашение в ЭДО
• Бронь полноценной встречи для демонстрации первого результата (нужно сделать аудит, почему 80% заявок в Roistat созданные вручную)
Уже после встречи в Zoom я выставил договор, счет, получил оплату
От заявки до подписания договора и оплаты прошло ~60 минут!
Заявка с CRM-формы позволяет • сразу начать набор номера • узнать имя • примерно понимать потребность (согласно посещенным страницам)
Самое главное, что заказчик не успел перейти к конкурентам! Считаю, что скорость очень важна
А какой у вас рекорд между первым касанием и подписанием договора и оплатой?
Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.
За 30 лет BYD прошёл путь от небольшого производителя аккумуляторов до главной автомобильной компании Китая. BYD растёт в полтора раза каждый год, обогнал Tesla и дышит в спину Toyota и Volkswagen. Разбираемся, за счет чего этот китаец так разогнался.
Однако нередко возникает парадоксальная ситуация: клиенты требуют от исполнителей молниеносной реакции, безупречного соблюдения сроков и дотошного выполнения каждого пункта договора, но при этом сами позволяют себе затягивать обратную связь, проверку документов или оплату.
Бренд Sonno начал продаваться в офлайн-магазине, но неудачно: продаж не было. В статье расскажем, как удалось переосмыслить бизнес и заработать 18 млн в первый год работы с маркетплейсами, несмотря на все трудности.
Дивидендный сезон ближе, чем вы думаете. Советы директоров раскручивают гайки и готовы разжать дивидендную пружину. Вместе с годовыми отчётами появляются рекомендации, которые после согласования перетекут в дивидендные ливни. Что нужно сделать, чтобы богатеть на этих дивидендах российских компаний?
Кампания для британского рынка ориентирована на зумеров.
Акции американских, европейских и азиатских концернов на фоне новостей падали на 2-6%.