В этой колонке мне бы хотелось затронуть тему BI и поделиться кейсом московской аутстаффинговой компании, которой удалось справиться с кратным ростом заказов без расширения штата call-центра, и все это с помощью системы бизнес-аналитики на основе технологий ИИ.
Похож на известный кейс Ростелекома когда они разработали алгоритм прогнозирования увольнений. На основе данных б обязанностях специфике условиях показателях эффективности из штатной книги модель предсказывала на 3 мес вперед вероятность ухода сотрудника из компании. На каком-то ит клубе они делились
Аналитика по персоналу достаточно востребованна во многих компаниях. Где-то фокус делается на предсказании вероятности ухода, как в приведенном вами примере. Другие, например Х5, активно прорабатывают цифровой портрет потенциальных кандидатов и максимально повышают эффективности рекрутинга.