В своих прошлых статьях я делал обзоры некоторых стартапов и предложил читателям разобрать их проекты. Ко мне в FB обратился Олег Недоливко, с предложением разобрать его проект маркетплейса для фермеров. Решил в формате статьи написать о проекте и показать подводные камни, которые могут быть в модели.
Я считаю что в идее был здравый смысл если бы был сначала какой то "народный" рейтинг фермеров. Тем более что нет никакого гос контроля за этим видом деятельности. У нас по соседству в жуткой антисанитарии фермер пасет 10-15 коров, однако на трассе ( у нас рядом огромный логистический парк) продает не только молочку, но и огурцы, помидоры, мед.... Понять откуда это : с ФудСити или из "Магнита" очень сложно.
Сама идея фермерства полностью дискредитирована, поэтому ездить по подобным хозяйствам по какой то интерактивной карте ?...
Рейтинг присутствует, равно как и отзывы покупателей. Ездить по фермерский хозяйства - ложная идея, как результат некорректного изложения сути проекта. Гео-локация используется чтобы найти 'все что рядом'.