«Тинькофф» запустил сервис отзывов на компании от клиентов банка

Чтобы решить проблемы ботов и накрученных комментариев.

«Тинькофф» запустил сервис отзывов на компании от клиентов банка
4747

У меня Тинькофф Мобайл .. который якобы должен защищать от спам-звонокв. Мне спам-звонки поступают зар 5-10 в день и ни разу... еще раз НИ РАЗУ меня эта защита не информировала. Мало того, каждый раз я жалуюсь на спамеров и @Тинькофф ни бонусов нихера мне за это не начисляет!

Тинькофф клипает какие-то никому ненужные прототипчики и не способен создавать удобные и востребованные сервисы.

2
Ответить

Мне кажется это какая-то общая проблема операторов. У спамеров какие-то облачные технологии с подменой номеров. Одна контора может каждый раз с разных номеров звонить. Я лично сбрасываю почти все незнакомые и там отвечает Олег и потом можно почитать и послушать, если сразу не сбросили конечно.

7
Ответить

Защищаем от звонков с номеров, на которые были жалобы. Если звонят с номера, которого нет в базе спам-номеров, то блокировать его не будем. Подсветим, откуда звонок, а дальше вы можете сами принять решение: ответить или отправить на Олега.
Мы благодарны вам, что подсвечиваете нам спамеров, но бонусы за это не начисляем.

1
Ответить

тут согласен, спам-звонков меньше не стало с переходом на связь тинькофф. так они еще и сами мне названивают через день

1
Ответить

Удивительно, что ты не рассказал про интернет, который они урезают раз в пять

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

ахах, а ты думал когда бесплатно дают что то, это потому что тебя любят?)

Ответить